коллективное бессознательное и кризис ле гитимности

  • Viktor Sh
    Message 1 of 1 , Mar 13 2:11 PM

      из личного общения небольшая ремарка:

      Вот, статья, которая вышла сегодня, почти во многом повторяет мои ощущения происходящего, только я её ещё дополню тем, что примерно тоже самое сейчас видно не только на "верху", но "зараза" за эти годы распространилась на низы в виде "фракталов". Раньше я не принимал во внимание идеи "самосуицида" целой нации\страны, но глядя на отдельные реплики и реакции (или их отсутствие), а так же общую картину меня берут некоторые сомнения в своей прошлой уверенности. Если есть личности-суицидники, то почему с нацией не может произойти тоже самое при определенных условиях? Иногда группа ведёт себя очень сходно с индивидуумом.
      Так что согласен с тобой в том, что без понимания - ничего не произойдет. Сперва понимание и наблюдение "что? где? когда?", а решения на уровне социума-муравейника будут во многом на уровне системы и информационного поля создаваться "сами". Без информационной мало-мальской "закваски" таких решений, кроме "лебедь-рак-щука" мы н увидим..
      ---
      Делягин: Нами правит не Путин, а коллективное бессознательное
      http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/03/12/824608-matritsa-zakryivaet-proekt-rossiyskaya-federatsiya.html

      К таким выводам пришла экспертная группа, руководителем которой является президент РЖД Владимир Якунин.

      Доклад подготовлен Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Это экспертная группа, научный руководитель которой – Владимир Якунин. Как стало известно РБК daily, доклад посвящен последним парламентским и президентским выборам. Эксперты пользовались официальными данными Центризбиркома и обрабатывали их математическими методами.