Re: [scn] Дебил-Па триотизм

  • heller@...
    Message 1 of 2 , Jan 16, 2013
      From: "Teemour G-Off" <teemour@...>
      To: <sciento@yahoogroups.com>
      Sent: Monday, January 14, 2013 10:26 PM
      Subject: [scn] Дебил-Патриотизм

      T> С кипением кала в попке от того что власть посмела сделать то что
      могла я
      T> не знаю как обстоят дела, самому интересно.
      T> Зачем это надо?
      Хороший вопрос - он и меня долго мучил.

      Со Стасом и ему подобными "патриотами" (и даже "Мариями Арбатовами")
      лично мне все ясно...
      Но вот те же депутаты - я не склонен считать, что они все поголовно
      негодяи и "все одинаковы"... Но тем не менее кроме 4-6 чел. - все
      проголосовали "за" за Законопроект?!
      Должны были быть очень веские мотиваторы для данного социально- и
      имеджево-резонансного поступка! Должно было быть репутационно более
      важно, чем эти потери.

      И вот ответ пришел из Тэта-Вселенной:
      "Итальянское издание “Эспрессо” рассказало о чудовищных изнасилованиях
      сирот в Софии" http://bgnews0001.livejournal.com/1528691.html
      Вот скорее всего какой был козырь в руках инициаторов этого запрета.
      Видно что-то подобной, если не еще хуже рассказывали воспитанники
      российских детских домов своим новым американским родителям.
      Данная ситуация вполне могла подвигнуть наших "патриот-депутатов" на
      такой весьма радикальный шаг - ведь страдал имидж России + к фактам
      вскрывшимся при расследовании "Дела Магницкого".

      Ведь наши "дебил-патриоты" искренне убеждены, что "сор" нужно заметать
      под ковер, "мусор" складывать в кладовке, а "скелеты" прятать в шкафу. И
      только в таком случае Россию будут считать "Великой"
      А те, кто считает, что надо выгребать "сор" из под ковра, "мусор"
      выносить на помойку (можно и при свете бело дня), а дело со "скелетом"
      расследовать от куда он там появился, и чаще проветривать помещение.
      За это "дебил-патриоты" обвиняют последних в антипатриотизме, любви к
      свободе личности и называют "лебиройдами" и "либерастами".

      ----
      Jettero Heller