О постула тах

  • heller@...
    Message 1 of 1 , Jan 15, 2013
      Teemour, ты как-то странно употребляешь термин "постулат"?!
      Ты утверждаешь, что: "Так как я не носитель постулатов..." и тут же
      излагаешь постулат...
      Это как-то запутывает читающего.

      И что означает фраза: "Практической целью может быть обесценивание игр,
      завязанных на постулат". Вероятно я не столь глубоко знаю сенто, потому
      как эта фраза осталась для меня загадочной по смыслу :(

      ----
      Jettero Heller.