Re: Re: [scn] Fw: За роспуск думы

  • Teemour G-Off
    Message 1 of 2 , Jan 14, 2013
      Стас, у тебя же есть и свои мысли, я рассчитывал на то что ты своими словами расскажешь свои убеждения. Но нет так нет, спасибо хотя бы за идею "свободы от всего" - вот тут пригодились бы ссылки.
      Спасибо за то что показал интересную ситуацию - личность свои убеждения иллюстрирует чужими статьями (извини если это ты её автор, там не указано), а чужие убеждения излагает своими словами. Не знаю, как ты отнесёшься, это не ругань если что.

      2013/1/13 Stas AV <stas_av@...>
      Я думаю у тебя есть доступ к интернэту:

      К сожалению в том виде в котором оно есть глобальное либеральное пытается навязать человекам свободу от всего (в том числе от общественных, религиозных, семейных и гендерных весчей, истории, смыслов, государства, динамик)