Re: [scn] Патриотизм

  • Viktor Sh
    Message 1 of 5 , Jan 14 9:47 AM

      И думаю не нужно особого креативного мышления что бы понять и увидеть игры - (с)

      — Павел, Светлана, сейчас многие российские женщины рожают за границей. Но вы своего двухмесячного сына даже на крестины не повезли в Москву. Окончательно решили остаться здесь, на Лазурном Берегу?

      Павел: Нет, конечно. Я вообще из Москвы, где мы сейчас живем вдвоем с нашим средним сыном Артемом, надолго не уезжаю. Просто мотаюсь почти каждые выходные сюда, на Лазурный Берег, иначе, боюсь, малыш от меня отвыкнет
      .

      >Павел Астахов
      >Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка
      >Россия без сирот

      Отличный пример! Патриот - это тот у которого дети и семья живут в Каннах... )
      Вот такие наши патриоты-шишки. Неужели низовой патри-планктон этого не видит? Или видеть не жалает, оставляя все внимание для размышлений о писках врагов народа и пятой колонны?

      Два месяца назад ни писку, ну крика - подписали договор о взаимосотрудничестве и опекунстве с США. А тут бац - местную гниль перестали пускать к нажитым за бугром скворечникам (!) и начался хай "патриотов" (!!!). Закрыли что ли перевалочныфй пункт НАТО в Ульяновске, может отказались от окорочков?. Да нет же. Помоему даже никому запретить въезжать в РФ не запретили (крик был, но не более).  Зато... включили "симметричный ответ", подставив под удар реальные жизни.  Это ж насколько с логикой должны быть проблемы, что бы в этих действиях и бездействиях властей видеть национальные интересы, а не тактическое манипулирование в угоду интересов вСЛАСТЬимущих? %)

      Совсем немного осталось до Нового года, и российские политики, в том числе детский омбудсмен Павел Астахов, гуляют на корпоративах. Накануне принятия в третьем чтении «закона Димы Яковлева» Павел Астахов отлично повеселился на одной из вечеринок:

      Красиво жить не запретишь
      http://naganoff.livejournal.com/84139.html
      После прочтения душераздирающего поста про Павла Астахова складывающаяся в вашей голове картина не будет полной без прочтения его прекрасного интервью журналу "7 дней". Позируя с семьей на одной из вилл на Лазурном Берегу Франции, Астахов рассказывал, почему их младший сын родился в Ницце и почему его решили крестить за границей

      "10 самых ярких карьер, которые сделали сыновья чиновников". (сиречь патриотов?..)

    • Stas AV
      Message 2 of 5 , Mar 27, 2014

        Дык, да - атомизированные до первой динамики бездельники.

        Message 3 of 5 , Mar 27, 2014

          Ребята! Я с утра прослезился, не поверив своим глазам.!

          В двух письмах подряд Нолимитс и Стас в саентологической конференции использовали саентологические термины!!!

          Я дожил!!! ;--) Можно уходить на пенсию. ;))

          -------

          С утра правда я еще раз прослезился (уползая т смеха) посмотрел половину фильма перед походом на работу , для любителей японского жанра и пародии посвящается.

          Полнометражный фильм "Трусонюх"

          http://www.youtube.com/watch?v=KQIilEcG7Ew

          ЗЫ. Лучше писать не "атомизированные", а "схлопнувшиеся" ;) так более по-сантологически.

          Петр.