Re: Re: [scn] Fw: За роспуск дум ы

  • Stas AV
    Message 1 of 4 , Jan 12, 2013

      Патриотизм

      Патриотизм (от греч. patriótes — соотечественник, patrís — родина, отечество), любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. П. — "... одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств" (Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 37, с. 190).

      Отечество, Толик, это наша земля, здесь жили наши предки и будут жить наши дети, это наша история и наш путь.

      А либероидные выкрутасы и деградосы должны  караться увесистым пинком под зад.

      Стас.

      Message 2 of 4 , Jan 12, 2013

        Я думаю у тебя есть доступ к интернэту:

        К сожалению в том виде в котором оно есть глобальное либеральное пытается навязать человекам свободу от всего (в том числе от общественных, религиозных, семейных и гендерных весчей, истории, смыслов, государства, динамик)

        Message 3 of 4 , Jan 12, 2013

          И думаю не нужно особого креативного мышления что бы понять и увидеть игры -
          Для чего и кем и почему навязчиво это всё делается и внедряется....

          Message 4 of 4 , Jan 13, 2013

            У нас ага и у вас одитироваться...
            Толян, тебе салфеток выслать пену вытерать? :-))

            Стас, большое спасибо, конечно, что ты мне выложил дефиницию термина
            "Патриотизм" - одно не пойму какое отношение этот термин имеет к тому,
            что демонстрируют "дебил-патриоты", а если уж придерживаться научной
            терминологии, то - "национал-шовенисты"?! - это совершенное разные
            явления (ценностные категории).

            Патриоты - это мы с Виктором, а вы национал-шовинисты.
            И весь ваш "патриотизм" заключается любви к власти и в ненависти к
            другим народам - да и к своим соотечественникам тоже. Причем, в своей
            корпоративной ненависти вы не можите даже самостоятельно определиться
            что вы сами конкретно ненавидите. Вы ненавидите то, на что вам укажет
            власть. Вы даже не можете отличить либеральную демократию от
            экономического либерализма.
            Вы любите свою землю?! - а что делают власьимущие с этой землей?!
            Вы не любите своих соотечественников - они даже не входят для вас в
            категорию "патриотизма" - вы любите "отеческие гробы".

            У вас клиника - "Стокгольский синдром" - вам надо одитироваться.

            Во всем остальном присоединяюсь к мнению Виктора

            ----
            Jettero Heller