Re: Re: [scn] Fw: За рос пуск думы

  • heller@...
    Message 1 of 5 , Jan 12, 2013
      При всем своем критическом отношении к работе
      идеолого-пропагандистского сектора администрации президента - вынужден
      согласиться с приведенными предложениями СПЧ (Президентский совет по
      правам человека).
      http://lenta.ru/news/2013/01/11/morefeelings/
      Потому, как наряду с тем, что СПЧ предлагает приравнять "патриотизм" к
      "вере" (что в России, IMNSHO, вполне корректно), но с другой стороны
      Совет предлагает: "Помимо поправки о расширении сферы действия, члены
      СПЧ намерены предложить отказаться от тюремного наказания за оскорбление
      религиозных чувств."
      А вот "Законопроект об оскорблении чувств верующих, предполагающий в
      качестве наказания до пяти лет лишения свободы, был внесен на
      рассмотрение Госдумы 26 сентября 2012 года" - партией Единая Россия.

      Кроме того, IMNSHO, другая поправка вполне корректна (опять же, для
      Российского архетипа):
      "Для применения закона авторы идеи считают необходимым "зонировать"
      общественное пространство, размещая СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, если то
      или иное место может кого-то оскорбить. (Оскорбить религиозные или
      патриотические чувства).
      В таком случае предупреждения позволят посетителям, например, выставки
      Марата Гельмана не предъявлять претензий об оскорблении религиозных
      чувств. "Или, скажем, если в музее есть экспонаты, могущие оскорбить
      людей с традиционной ориентацией, то можно повесить у входа табличку, и
      тогда человек будет знать, что ему там делать нечего".

      Хотя, когда я услышал о "Законопроект об оскорблении чувств верующих"
      мне сразу пришел на память персонаж хаббардовского романа - майор Грис,
      который, в силу своего состояния кейса и положения на ШТ, что-бы не
      предпринимал, а постоянно попадал впросак...
      Что значит "чувства верующих"...?! Значит чувства и Сатанистов, и
      Саентологов, и Вудуистов, и ... много кого еще - все это "ВЕРУЮЩИЕ"!
      Короче - "майор Грис - 2"

      Jettero Heller

      PS А с Салтыковым-Щедриным - просто гениально :-)))

      Message 2 of 5 , Jan 13, 2013
        "Решение российского парламента абсолютно логично - мы страна, которая
        не хочет торговать своими гражданами"

        Одно из двух - а может быть и оба варианта:
        1. Либо это рассчитано только на "патриот-идиотов"
        2. Либо они все население РФ, поголовно, считают идиотами, и поэтому
        даже не удосужились сочинить вменяемую отмазу...!

        Потому как по сути получается совсем другая картина:
        - Нам, ВЛАСТЬ ИМУЩИМ, Амеры перекрыли дыхалку - поэтому им мы не будем
        продавать наших детей, а всем остальным (вплоть до Пакистана, Ирана,
        Сирии, Египта и пор. друзей и соратников) - добро пожаловать на торги!

        А ну! - где там "дебил-патриоты" - возвысти свой гневный вгозглас...!

        Jettero Heller.

        Message 3 of 5 , Jan 13, 2013
          Message 4 of 5 , Jan 13, 2013