Re: [scn] Fw: За роспуск думы

  • Viktor Sh
    Message 1 of 5 , Dec 26, 2012

      >У запада и туташних его пешек, либералного клана игры не менялисьуже много лет:

      "Чего на самом деле хочет Америка?" или "Они опять за своё". ):

      "Чего на самом деле хочет Америка?" или "Они опять за своё".
      Ни для кого не секрет, что США любят учить жизни другие народы. Те методы, что используют сейчас американские политики в отношении России, были в ходу и раньше. И в прежние времена они подсовывали народам свою идеологию и свои ценности под видом заботы о демократии и правах человека. К счастью, всегда находились люди, кто видел их насквозь и был способен противостоять их намерениям и дать на них адекватный и симметричный ответ.

      Я помещаю здесь перевод старого текста, где один небезызвестный немецкий публицист даёт отповедь Америке и показывает пример жёсткого ответа на американский троллинг. Ситуация настолько схожа с нынешней полемикой России с США, что я в который раз испытал дежа вю. Поэтому я решил перевести текст полностью, надеясь, что кому-нибудь ещё будет интересно с ним ознакомиться и провести исторические параллели. Извиняюсь сразу, что перевод не идеальный и местами корявый, но смысл передан верно. Другого русского перевода я не нашёл, так что ©.
      ***
      ...Мы могли бы занять удобную невозмутимую позицию, сказав, что Америка от нас за тридевять земель, за бескрайним океаном. С чего же нас должно волновать, что они там думают, пишут и говорят о нас? Это было приемлемо, пока развязанная Америкой кампания чистейшей ненависти держалась в определённых рамках. Но если она выходит за пределы газет и радиостанций и проникает в официальные круги, это уже более серьёзный вопрос. Кампания достигла невероятных высот после 10 ноября <...>. Американцы <...> пытаются вмешаться во внутреннюю политику просто до неприемлемой степени. Из своей далёкой дали, они думают, что им можно безнаказанно использовать <...> методы, которые доселе были неслыханны и совершенно исключены в отношениях между цивилизованными странами. Мы прекрасно знаем, с чьей подачи и в чьих интересах это делается.
       ... Её поддерживает <...> народ. Выступать против <...> – значит бросать вызов всему <...> народу. И это не говоря об их утверждениях, что <...> - это диктатура, что до сих пор многие граждане отвергают её, по крайней мере, внутренне. Тут даже говорить не о чем. Это фантазии, которые существуют лишь в головах демократических политиков и журналистов, но не имеют ничего общего с действительностью.
      © Иозеф Геббельс 1938

      Исходный текст: DIE ZEIT OHNE BEISPIEL - REDEN UND AUFSÄTZE AUS DEN JAHREN 1939/40/41 von JOSEPH GOEBBELS (PDF 2,5MB) Статья написанная Йозефом Геббельсом в ответ на осуждение американской прессой и политиками еврейского погрома в ноябре 1938 (Хрустальная ночь, 9-10 ноября 1938).