Re: [scn] Fw: За роспуск думы

  • Viktor Sh
    Message 1 of 4 , Dec 26, 2012

      Стас в своём репертуаре. Это черта большинства госпатриотов, особенно кургиняновской закалки. Забанить всех с иной ТЗ (конечно "на благо Родины", а как ещё, хехе). А если не получается, то свести всё на перекидывание какашек и на личности. Никакого конструктива, просто деление на белое и черное ("либерасты", "предатели" и т.п.), низкотоновое реагирование и провоцирование на него.
      И ведь даже не стесняется писать "продажный". Надеется успеть зашкварить, находясь под идеологической опекой двуличной госпропаганды и СМИ.

      85-ти рублевщков, вообще-то, вырастили на озере Селигераю. Что бы молодняк за деньги россиян парил бы им мозги про патриотиотизм и как всё хорошо в датском королевстве.. Короче, очередное перекладывание с больной головы на здоровую.

      С моей точки зрения Виктор дает из раза в раз очень хороший анализ. Следит за ситуацией, хорошо в курсе того что происходит. В отличии других не ведется на манипуляцию со строны властей и хорошо ее распознает.

      From: plusha_vik@...
      To: autli@...
      Date: 25.12.2012
      Subject: [scn] Fw: За роспуск думы

    • Viktor Sh
      Message 2 of 4 , Dec 26, 2012

        ну почему вэйланс патрийота такой житкий?..
        Мне что, ткнуть тебя носом в твою же пропаганду, в этой же конфе, только чуть раньше?
        Как обычно - своё не воняет...
        Подобные методы борьбы с иной ТЗ , если их экстраполировать на активное большинство - априори всех нас делают заложниками политиков и ситуаций. Какой бы очередной "спаситель нации" не пришел. Все-равно утонем в собствнном же гэ и правоте, если будем ставить диагнозы лишь по критерию наличия\отсутствия лояльности к власти, самовоспроглашенным "нацлидерам".

        Вот и пусть вам Витя лично сливает эту пропаганду в приват.

        ----------------------------
        From: plusha_vik@...
        To: autli@...
        Date: 25.12.2012

      • Stas AV
        Message 3 of 4 , Dec 26, 2012

          У запада и туташних его пешек, либералного клана игры не менялисьуже много лет:

          Разваливай образование, кричи что развалили образование.
          Правительство начинает попытки чинить, чистить образование - раскручивай обиженных неучей, переводи их в роль жертв кровавого режима.
          Создай воров и вредителей чиновников, кричи что воруют (ртами тех же кто ворует).
          Правительство начинает сажать чиновников за воровство, УЖОС - кричи что неправильно сажают, что нужно посадить всех и надолго и только так и прямо сейчас, а остальное не катит!

          From: plusha_vik@...
          To: autli@...
          Date: 25.12.2012

        • Viktor Sh
          Message 4 of 4 , Dec 26, 2012

            замечу, что раз "старшие товарищи" позволяют себе "банить" направо и налево неугодных, используя админресурс в преступных целях, то почему бы с них пример не брать и при этом не чувствовать себя аморально..?

            Вопрос: «Можно ли собрать подписи за роспуск Государственной Думы в интернете?»
            Ответ: «Нет. Сервера не справляются с потоком желающих поставить подпись».

            From: plusha_vik@...
            To: autli@...
            Date: 25.12.2012