Ответ: [rda_group] TB-20

  • Andy RW3RQ
    Message 1 of 3 , Feb 4, 2003
      Отвечаю на вопрос о смене операторов на TB-20.
      Проснувшись сегодня утром, парни совершенно
      отчетливо осознали, чего они себя лишили,
      не поработав накануне из TB-20, а осознав, стройными
      рядами ломанулись к трансиверу, в связи с чем постоянно
      выхватывают друг у друга микрофон. Поэтому вы и слышите
      то UA3RV-Игорь, то UA3RJ-Вячеслав.
      Тот, у кого в данный момент микрофона нет,
      начинает мне звонить по мобиле и рассказывать что-то типа:
      позвал Рольф-DL6ZFG, Влад - UA4LU интересуется, почему не
      тот оператор и т.д.
      Обещали позвонить, когда пойдут на 40 м.

      Andy, RW3RQ

      Message 2 of 3 , Feb 5, 2003
        Привет,Alex.
        Продержались до 18.00 ценой
        героических усилий. Сеть в деревне
        к вечеру упала настолько, что рэле прием-передача
        жали вручную.)))
        Andy,RW3RQ

        Message 3 of 3 , Feb 5, 2003
          Hello Andy,

          AR> Привет,Alex.
          AR> Продержались до 18.00 ценой
          AR> героических усилий. Сеть в деревне
          AR> к вечеру упала настолько, что рэле прием-передача
          AR> жали вручную.)))
          Мне от этого, Увы, не легче. :) Я дома только в 18-30 был

          Alexander mailto:aia@...
          RZ4AG