      From: Rev. Sergei Overt [mailto:frsovert@...]
      Sent: Tuesday, November 30, 2004 11:15 AM
      To: orthodox-synod@yahoogroups.com
      Subject: [orthodox-synod] Fw: Excellent advice from Fr.
      Tikhon Shevkunov

      ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ

      This is completely an Orthodox answer.
      Fr. Tikhon Shevkunov is absolutely right!
      Have we in ROCOR been consistent in
      this?
      Вопрос:

      Много лет я включала в записки о здравии имена близких
      мне людей, которые не крещены. Но недавно в храме женщина,
      продающая свечи, решительно отказалась взять записку с
      именами некрещеных людей. Как мне быть теперь? Является ли
      это грехом, который я должна исповедовать? Страшно
      самовольничать и страшно услышать ответ, что я должна
      исключить имена самых близких людей и лишиться молитвенной
      поддержки Церкви в своей надежде видеть их православными.

      раба Божия Галина

      --------------
      Отвечает наместник Сретенского монастыря архимандрит
      Тихон (Шевкунов)

      Уважаемая Галина.

      Женщина в церковной лавке сказала Вам совершенно
      верно. Записки на проскомидию можно подавать только с
      именами крещеных людей. За близких людей, которые, к
      сожалению, не являются православными христианами, Вы должны
      от всего сердца молиться дома, подавать милостыню, можно
      поставить за них свечу перед иконой, но еще раз повторю, на
      проскомидии их имен поминать нельзя.

      x закрыть

      http://us.click.yahoo.com/J8kdrA/y20IAA/yQLSAA/m.VolB/TM
    • Show all 22 messages in this topic