berber

  • Koryakov Yuri
    Message 1 of 3 , Feb 21, 2006
      Уважаемые коллегии!
      Нет ли у кого на недельку тома из пятитомника "Языки Азии и Африки",
      посвященного в частности берберо-ливийским языкам?

      С уважением,
      Юра Коряков
    • Koryakov Yuri
      Message 2 of 3 , Feb 24, 2006
        Уважаемые коллеги!

        Мне очень нужно выяснить этимологию следующей фамилии: Гольдебеев /
        Гольдебеков (а может и Га-, и -ди-). Носители происходят из Самарской
        области и по всей видимости тюркского происхождения.

        Что самое удивительное: ни один из вариантов ни разу не встречается в сети.

        С уважением,
        Юрий Коряков