Russian Corpus Linguistics for China

  • PbIKOB__B.B.
    Message 1 of 2 , Dec 3, 2005
      Я получил такой запрос от одного китайского коллеги

      Его адрес - loverussian@...

      Если у ког-нибудь есть интересующая его информацию - пожалуйста - ответьте

      Цитирую буквально

      ---------

      Вот у меня вопрос и просьба. Вопрос такой: кто сейчас в России является главными специалистами по корпусной лингвистики, кроме вас. Можете ли вы немного меня знакомить с их трудом.

      А просьба: В интернете я узнал, что в России недавно была проведена "Школа молодых ученых "Корпусная лингвистика-2005"". А когда сборники докладов этой школа будет выпущена? Можно ли мне помочь найти их. И ещё, я очень надеюсь, что куплю сборники "Корпусная лингвистика - 2004" и другие сборники или материалы по корпусной лингвистике. У меня друг учится сейчас в МГУ. Если вы добродушно делите время на это, я вам даю информацию о нем. И он будет платить за всё то, что надо.

      loverussian@...

      --------

      P bI K O B B. B. MOCKBA

      Vladimir Rykov, PhD in Computational Linguistics,
      MOSCOW
      http://rykov.narod.ru/
      http://www.blkbox.com/~gigawatt/rykov.html
      Tel +7-903-749-19-99
      Born in CCCP! Alt. email: vrykov@...
    • Alexandra Arkhipova
      Message 2 of 2 , Dec 5, 2005
        Segodna, v 7 utra
        ot obshirnogo infarkta i oteka legkih umer Vladimir Nikolaevich Toporov