QUEST: Lithuanian native speakers

  • Gurevich
    Message 1 of 1 , Sep 17 11:03 AM
      Дорогие коллеги!

      Не могли бы Вы помочь мне найти носителей литовского языка, которые бы
      согласились помочь мне собрать материал для диссертации?

      Мне требуются взрослые литовцы любого пола и возраста, для которых
      литовский язык является родным и активным (они говорят на нём дома).
      Очень бы хотелось, чтобы они при этом были в Москве и чтобы с ними
      можно было встретиться лицом к лицу. Общаться с информантами по
      электронной почте я уже пробовал - не понравилось.

      Оптимальным для меня был бы режим работы два раза в неделю в течение
      двух часов. Я могу платить за работу в пределах 100 р. в час. Работа
      предполагает перевод предложений с литовского на русский и с русского
      на литовский и ответы на мои вопросы.

      Я буду очень признателен, если Вы меня с кем-нибудь свяжете.

      Заранее большое спасибо и извините, пожалуйста, за беспокойство!

      С уважением,

      Петя Аркадьев