FYI: peticija protiv zakonoproekta o reforme Akademii nauk

  • Gurevich
    Message 1 of 1 , Jul 1, 2013
      Дорогие коллеги,

      в связи с новым законопроектом о реформе Академии наук (см. полный
      текст http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1104736-echo/) появилась, среди
      прочего, петиция, которую можно (при желании) подписать:

      http://tinyurl.com/q4qz4r7

      Как обычно в таких случаях, настоящее сообщение не предполагает
      никакого дальнейшего обсуждения в рассылке, от которого убедительно
      прошу подписчиков воздержаться.

      Заодно хочу предупредить, что с завтрашнего дня и до конца августа я
      буду в разъездах, поэтому с вопросами и просьбами по поводу рассылки
      прошу обращаться к Юрию Борисовичу Корякову ybkoryakov@....

      С уважением

      П.М. Аркадьев