Помощь

  • Natalia Zevakhina
    Message 1 of 1 , Jul 1, 2013
      Дорогие коллеги,

      моя подруга, выпускница филологического факультета МГУ, Саша Бассель просит собрать деньги на лечение своей мамы Ольги Александровны Бассель. Саше удалось найти очень хороших врачей во Франции, которые готовы помочь. Времени осталось совсем немного (буквально неделя, даже меньше), а денег много - 7 908 евро. Тем не менее, намного большая сумма уже собрана.

      Совершенно восхищает еще и то, что Саша закончила с красным дипломом в этом году, непростом для ее семьи, филологический факультет МГУ, собирается поступать в аспирантуру. Возможно, многие ее знают - как сокурсницу или ученицу. Или просто не откажутся помочь коллеге.