Re: QUEST: Krugosvet

  • Boris Iomdin
    Message 1 of 2 , May 10, 2013
      Уважаемые коллеги,

      большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. Авторы статьи
      "Семантика" выяснились. Более того, есть надежда постепенно
      восстановить имена авторов остальных статей "Кругосвета". Другой
      вопрос, насколько возможно будет разместить их при статьях на самом
      сайте, но во всяком случае как-то обнародовать, наверное, получится.

      Б.И.