QUEST: Zapisi lekcij AE Kibrika

  • Dmitri Sitchinava
    Message 1 of 2 , Mar 9 11:53 AM
      Уважаемые коллеги,

      для будущего издания лекций А. Е. Кибрика по общему и русскому синтаксису разыскиваются записи его лекций:

      1) хорошие подробные конспекты от выпускников ОСиПЛ 1960-1980-х годов;
      2) аудио- и видеозаписи от выпускников 1990-2010-х годов (не обязательно полные записи всего курса, если у вас вдруг сохранилась запись одной-двух лекций -- это будет уже очень ценно).

      Обращаться ко мне по адресу mitrius@.... Заранее очень благодарен.

      Дм. Сичинава.
    • Dmitri Sitchinava