[QUEST] tallness, tastiness по-русски

  • Lisa Bylinina
    Message 1 of 1 , Mar 9, 2013
      Добрый день!
      Простите, очень наивный вопрос. Я сейчас пытаюсь экстремально быстро понять экстремально грубую картину межъязыкового варьирования в области abstract nominals related to gradable adjectives, даже не знаю, как по-русски сказать. Что-то вроде английских taste (>tasty), tastiness (<tasty), tallness (<tall), beauty (>beautiful) и так далее.
      Интересно посмотреть, каков инвентарь и семантика разных дериватов или источников в разных языках. Есть языки довольно богатые разными вариантами (например, голландский), есть наоборот.
      И вот я подумала, что вообще не понимаю, как это устроено в русском.
      В русском есть аналоги height и taste (рост и вкус), а tallness и tastiness вообще нету? ??Высокость? ??Вкусность? Может, я пропускаю что-то очевидное? Наверняка про это написано довольно много работ, подскажите, пожалуйста. Ну и какую-нибудь типологическую работу я бы с удовольствием посмотрела.
      Спасибо!
      Лиза