QUEST: может ли кто-нибудь с о слуха определить язык?

  • Светлана Бурлак
    Message 1 of 1 , Mar 4, 2013
                    Дорогие коллеги!
          Ко мне обратились за помощью вот по какому поводу:

      > Место действия -- Непал. Имеется женщина, которая потеряла память. Требуется определить, откуда она.
      > Есть её фото, а главное -- аудиозаписи её родной речи. Она сама не помнит, что это за язык, хоть и говорит на нём.
      > Собственно, всё, что мы можем сделать -- определить язык. Кроме того, она чисто и грамотно говорит по-английски
      > (возможно, английский -- один из официальных или государственных языков в её стране). А, и ещё она помнит,
      > что жила на острове.
      Если кто-нибудь что-нибудь понимает в тамошних языках и готов попробовать распознать язык на слух,
      напишите, пожалуйста, мне, и я пришлю Вам аудиофайл. На фото дама очень темнокожая, как на юге Индии.
      И, похоже, довольно крупная, так что есть надежда, что остров был не Андаманский. Цейлон?

      С уважением,
      Светлана Бурлак.