experiment

  • Andrej A. Kibrik
    Message 1 of 1 , Feb 17, 2013
      Коллеги, меня попросили переслать это объявление. Думаю, это может представлять интерес. Тем более дают "цертификаты".

      АК

      ===========================================================================================================

      Мы приглашаем
      васпринять участие в психолингвистическом эксперименте.

      Путем анализа текстовых данныx мы создали модель того, как выбираются слова в процессе говорения на родном языке. Для апробации этой модели нам необходимо провести эксперимент в форме задания “Один из нескольких”. Участие в
      эксперименте займет не более 15 минут. По его окончании, вы можете принять участие в нашем розыгрыше подарочныx цертификатов ozon.ru стоимостью 500 рублей.

      Прежде чем решить, согласны вы или нет, важно понять, для чего проводится это исследование и в чем оно будет заключаться. Пожалуйста,
      выберите одну из ссылок в соответсвии с первой буквой вашей фамилии (это просто для того, чтобы все четыре версии теста получили примерно одинаковое количество ответов; вам не нужно будет нигде вводить вашу фамилию) и внимательно и не торопясь прочитайте информацию. Прочитав информацию, нажмите на кнопку “continue”, чтобы перейти к заданию “Один из нескольких”.

      Если первая буква вашей фамилией от А до Ё, выберите :
      https://docs.google.com/a/sheffield.ac.uk/spreadsheet/viewform?formkey=dE1LMEdnOGxvci1xLWJhdmNPLUF0Q2c6MQ

      Если первая буква вашей фамилией от Ж до Л, выберите :
      https://docs.google.com/a/sheffield.ac.uk/spreadsheet/viewform?formkey=dGRNMHRWUUpwM1Axd0tUcFRma0RielE6MA

      Если первая буква вашей фамилией от М до Т, выберите :
      https://docs.google.com/a/sheffield.ac.uk/spreadsheet/viewform?formkey=dEFiVWRnMTBlSHRReWstYzRNaFlSUmc6MA

      Если первая буква вашей фамилией от У до Я, выберите :
      https://docs.google.com/a/sheffield.ac.uk/spreadsheet/viewform?formkey=dG1IRHlmR2VSb0NFWVBxVEZaWE54OGc6MA

      Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к др. Дагмар Дивьяк - d.divjak@....

      Большое спасибо за участие в нашем исследовании!

      Дагмар Дивьяк, Антти Арппе, Ева Дабровска
      --
      Dr Dagmar Divjak
      Reader in Slavic Languages and Linguistics

      School of Languages & Cultures,
      Jessop West, 1 Upper Hanover Street,
      Sheffield S3 7RA, UK

      t: +44 (0)114 222 7401
      f: +44 (0)114 222 2888
      e: d.divjak@...
      w: http://www.shef.ac.uk/russian/staff/profiles/divjakd.html

      Times Higher Education University of the Year 2011