Re: [mosling] ищу языки

  • Ivan Zakharyaschev
    Message 1 of 2 , Oct 23, 2011
      Здравствуйте!

      2011/10/23 Lisa Bylinina <bylinina@...>:

      > Мне бы хотелось узнать, в каких языках бывает следующее:

      Я твои вопросы также выложил туда (вдруг от этого будет какой-то толк):

      http://linguistics.stackexchange.com/q/877/443

      > 2) В языке сосуществуют два сравнительных показателя: нулевой и
      > ненулевой (ненулевой - любой этимологии), более-менее
      > взаимозаменяемые.

      http://linguistics.stackexchange.com/q/878/443

      Если что-то не так (Извини, пожалуйста, если что-то не так!), можно
      написать исправление или пояснение там (вроде бы можно и
      отредактировать вопрос напрямую; исправления будут проходить
      модерацию) или мне сказать, что изменить.

      Конечно, любому можно выложить свой ответ там или дополнить
      существующие ответы (когда и если они будут).

      Правда, пока там не много участников-лингвистов, и я не уверен, что
      можно ожидать сразу же качественного отклика там.

      (Между прочим, того же рода, но не такой молодой сайт по теоретической
      computer science http://cstheory.stackexchange.com/ смог оказаться
      вполне осмысленным -- например, см.
      http://meta.cstheory.stackexchange.com/questions/784/original-proofs-generated-on-the-parent-site?answertab=votes
      .)