ищу языки

  • Lisa Bylinina
    Message 1 of 2 , Oct 22, 2011
      Дорогие коллеги,
      Мне бы хотелось узнать, в каких языках бывает следующее:
      1) Показатель сравнительной формы прилагательного совпадает с
      показателем низкой степени или развился из такого показателя;
      2) В языке сосуществуют два сравнительных показателя: нулевой и
      ненулевой (ненулевой - любой этимологии), более-менее
      взаимозаменяемые.
      Не такие языки, в которых одновременно 1 и 2, а такие языки, в которых
      1, а также такие языки, в которых 2.
      Большое спасибо!
      Лиза
    • Ivan Zakharyaschev
      Message 2 of 2 , Oct 23, 2011
        Здравствуйте!

        2011/10/23 Lisa Bylinina <bylinina@...>:

        > Мне бы хотелось узнать, в каких языках бывает следующее:

        Я твои вопросы также выложил туда (вдруг от этого будет какой-то толк):

        http://linguistics.stackexchange.com/q/877/443

        > 2) В языке сосуществуют два сравнительных показателя: нулевой и
        > ненулевой (ненулевой - любой этимологии), более-менее
        > взаимозаменяемые.

        http://linguistics.stackexchange.com/q/878/443

        Если что-то не так (Извини, пожалуйста, если что-то не так!), можно
        написать исправление или пояснение там (вроде бы можно и
        отредактировать вопрос напрямую; исправления будут проходить
        модерацию) или мне сказать, что изменить.

        Конечно, любому можно выложить свой ответ там или дополнить
        существующие ответы (когда и если они будут).

        Правда, пока там не много участников-лингвистов, и я не уверен, что
        можно ожидать сразу же качественного отклика там.

        (Между прочим, того же рода, но не такой молодой сайт по теоретической
        computer science http://cstheory.stackexchange.com/ смог оказаться
        вполне осмысленным -- например, см.
        http://meta.cstheory.stackexchange.com/questions/784/original-proofs-generated-on-the-parent-site?answertab=votes
        .)