information from mosling owner

  • Gurevich
    Message 1 of 1 , Jan 26, 2005
      Глубокоуважаемые коллеги!

      Ко мне последнее время регулярно поступают просьбы "заменить" адрес в
      рассылке. На всякий случай объясняю, что рассылка mosling -- не
      простой список (типа адресной книги), в котором можно взять и
      привычным способом (стиранием и вписыванием) заменить адрес.

      Поэтому я прошу всех подписчиков обратить внимание на это письмо и в
      дальнейшем при возникновении потребности заменить адрес, делать это
      самостоятельно, следуя нижеизложенным инструкциям.

      Пусть некто изначально подписан на mosling с адресом chomsky@....
      Этот некто желает, чтобы письма приходили не на этот адрес, а на
      другой: chomsky@.... Для этого он должен поступить следующим
      образом: послать с того адреса, который он не хочет иметь в рассылке,
      т.е. chomsky@..., пустое письмо по адресу
      письмо с указанием своего имени, фамилии и каких-нибудь дополнительных
      сведений (например, места работы/учёбы -- по желанию: Noam Chomsky,
      MIT, Linguist) по адресу mosling-subscribe@yahoogroups.com, т.е.
      подписать этот адрес на рассылку. Т.к. рассылка модерируемая, то
      окончательно этот адрес будет подписан на mosling только тогда, когда
      модератор подтвердит подписку. При отсутствии технических проблем и
      наличии в письме необходимой для идентификации подписчика информации,
      процедура может быть завершена в течение 24 часов максимум.

      Надеюсь, что процедура замены адреса была изложена мною достаточно
      ясно.

      Спасибо за внимание!

      С уважением и наилучшими пожеланиями,

      владелец рассылки