FYI: Урало-алтайские исследования

  • Gurevich
    Message 1 of 2 , Jul 23, 2009
      Сообщаем Вам об основании нового рецензируемого журнала
      "Урало-алтайские исследования".

      Этот журнал будет включен в списки журналов ВАК для защиты докторских
      и кандидатских диссертаций в ближайшее время.

      Тематика журнала: все аспекты изучения уральских (финно-угорских и
      самодийских) и алтайских (тюркских, тунгусо-маньчжурских, монгольских,
      корейского и японского) языков и связанные с этим проблемы истории,
      этнографии и археологии.

      Принимаются хроники и рецензии по указанным тематикам.

      Редколлегия журнала:

      Председатель редколлегии: член-корреспондент РАН, проф., д.ф.н. Дыбо А.В.
      Заместитель председателя редколлегии: д.ф.н. Норманская Ю.В.
      д.ф.н. Благова Г.Ф. (Москва)
      д.ф.н. Дамбуева П.П. (Москва)
      проф. д.ф.н. Кузнецова А.И. (Москва)
      проф., д.ф.н. Мудрак О.А. (Москва)
      проф., д.ф.н. Мызников С.А. (Санкт-Петербург)
      PhD, к.ф.н. Николаева И.А. (Лондон)
      проф., д.ф.н. Нуриева Ф.Ш. (Казань)
      проф., д.ф.н. Пюрбеев Г.Ц. (Москва)
      PhD Робеетс M. (Брюссель)
      проф., д.ф.н. Селютина И.Я. (Новосибирск)
      д.ф.н. Тадинова Р.А. (Москва)
      к.ф.н. Экба З.Н. (Москва)
      Ответственный секретарь к.ф.н. Грунтов И.А. (Москва)

      Редакционный совет журнала:
      член-корреспондент РАН, проф., д.ф.н. Алпатов В.М. (Москва)
      член-корреспондент РАН, проф., д.ф.н. Аникин А.Е. (Москва)
      проф., д.ф.н. Ахметьянов Р.Г. (Стерлитамак)
      проф. Бакро-Надь M. (Будапешт)
      проф. Блажек В. (Брно)
      проф., д.ф.н. Гарипов Т.М. (Уфа)
      проф., д.ф.н. Егоров Н.И. (Чебоксары)
      проф., д.ф.н. Кормушин И.В. (Москва-Никосия)
      проф., д.и.н. Кызласов И.Л. (Москва)
      проф. Лааксо Й. (Вена)
      проф., д.ф.н. Мусаев К.М. (Москва)
      проф., д.ф.н. Насилов Д.М. (Москва)
      проф., д.ф.н. Невская И.А. (Франкфурт)
      проф. Ризе T. (Вена)
      проф., д.ф.н. Скрибник Е.К. (Мюнхен)
      академик Якутской академии наук, проф., д.ф.н. Слепцов П.А. (Якутск)
      проф. Стаховски М. (Варшава)
      проф., д.ф.н. Хисамитдинова Ф.Г. (Уфа)
      проф. Хонти Л. (Будапешт)
      проф., д.ф.н. Широбокова Н.Н. (Новосибирск)
      проф. Шониг К. (Берлин)
      проф. Эрдаль М. (Франкфурт)

      Статьи в ближайшие три номера (объемом до 40000 знаков (около 12 стр.)
      через одинарный интервал, кегль 11) просим присылать до 9 сентября
      2009 года электронной почтой julianor@... в Word 2002/2003,
      Windows 98/2000/XP (название файла - Ваша фамилия латинскими буквами).

      Требования к оформлению статей: Размер страницы - А4; размер шрифта -
      11 пт.; межстрочный интервал - одинарный; выравнивание текста - по
      ширине; выравнивание заголовков - по центру; абзацные отступы - 5 мм;
      Оформление заголовка статьи: 1-я строка - инициалы и фамилия
      автора, 12 пт, жирный, выравнивание по правому краю; 2-я строка -
      пробел; 3-я строка - название статьи, 12 пт, жирный, прописные,
      выравнивание по центру; 4-я строка - пробел.
      Если используются специальные шрифты для набора текстов на
      национальных языках, дискета или электронное письмо должны обязательно
      содержать все необходимые шрифты.
      Оформление ссылок на работы в тексте статьи: [Убрятова 1976: 147].
      Сноски подстраничные, список литературы и сокращений в конце.

      Языки: русский, английский, немецкий

      Публикация статей бесплатная.

      Просьба сообщить информацию о журнале всем заинтересованным коллегам.

      ===8<===========End of original message text===========

      Gurevich mailto:alpgurev@...
    • Anna Volkova
      Message 2 of 2 , Aug 24, 2009
        Уважаемые коллеги, нет ли у кого-нибудь из вас знакомого носителя лугового наречия марийского языка, который мог бы по e-mail'у оперативно ответить на пару вопросов?

        Заранее благодарна,
        Анна Волкова