FYI: EANC - addenda

  • Michael Daniel
    Message 1 of 1 , May 31, 2008
      Дорогие все,

      извините за повторный off-topic, но хочетелось бы дополнить информацию о
      корпусе в связи с некоторыми реакциями на мой предыдущий пост.

      О возможности искать армянские примеры для неспециалистов по армянскому
      языку. Владение армянским алфавитом или использование его при работе с
      корпусом (как и наличие армянской клавиатуры) - необязательны. В окне
      Настройки выдачи (Display Options) в поле Алфавит (Output Characters)
      можно выбрать вариант "транслитерация" (transliteration), тогда все
      примеры будут отображаться в традиционной транслитерации на основе
      латиницы. Вводить слова для поиска можно в также латинице прямо с
      клавиатуры (недостающие символы - через виртуальную клавиатуру).

      *********

      Еще раз, извините за off-topic.
      А вообще с вопросами можно обращаться ко мне или к Виктории Хуршудян (
      vk@... <mailto:vk@...>).

      М. Даниэль