Chinese Corpus Linguistics Question 2

  • PbIKOB__B.B.
    Message 1 of 1 , Jul 31, 2007
      Коллега из Китая попросил меня узнать -

      -------

      Я очень интересуюсь практическим применением КЛ.

      19-20 апреля 2007 года прошла Международная конференция "Национальный корпус русского языка и проблемы гуманитарного образования" в Москве.

      http://www.gramota.ru/conferences.html?mode=view&id=468

      Предполагается рассмотреть следующий круг проблем.

      - Методика использования НКРЯ в преподавании русского языка студентам-иностранцам

      Вы знаете ли какую-нибудь информацию об этой конференции?

      -------

      Буду благодарен за любую информацию

      P bI K O B B. B. MOCKBA

      Vladimir Rykov, PhD in Computational Linguistics,
      MOSCOW
      http://rykov.narod.ru/
      http://www.blkbox.com/~gigawatt/rykov.html
      Tel +7-903-749-19-99