Оцените мой профиль н а Facebook

  • Katerina Milaya
    Message 1 of 1 , Oct 21, 2008
      facebook

      Оцените мой профиль на Facebook

      Здравствуйте, Mks17@yahoogroups.com!

      Я создал свой профиль на Facebook и могу загружать туда фотографии, видео и создавать мероприятия. Я хотел бы указать Вас как своего друга. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на Facebook. После регистрации, Вы сможете создать свой собственный профиль.

      Спасибо,
      Katerina

      Чтобы зарегистрироваться в Facebook, по ссылке, приведенной ниже:
      http://www.facebook.com/p.php?i=1340084025&k=63A622RYWV5M5GAHUJVTXR&r
      Это электронное сообщение может содержать рекламные материалы. Если вы не хотите в будущем получать коммерческие рассылки от Facebook, то перейдите по ссылке отмены подписки. Офисы Facebook расположены по адресу: 156 University Ave., Palo Alto, CA 94301.