4 встреча МКС- детали

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 6 , Nov 1, 2007
      Дамы и господа,
      Наша встреча состоится 10-11 ноября 2007 года на базе Березинского
      Биосферного заповедника. Встречаемся 10-го, у центрального входа в ж/д
      вокзал, как обычно. Время уточню. Надя Зверева, Женя и Вика Федосеенко,
      сообщите, когда вы сможете быть в Миске. Оптимально - часов в 10 утра, а
      то нам еще часа 2 ехать до места проведения встречи. Отъезд планируйте
      часов на 8 вечера 11 ноября. и В срочном порябве сообщите стоимость
      билетов.
      Денис, как насчет лого и слогана?
      И последнее. Я не получила ни отдного ответа относительно программы -
      кто в чем хочет участвовать, какие блоки фасилитировать, кто хочет быть
      секретарем, кто отвечатль за энерджайзеры и т.д. И это при том, что вы
      сами в Уставе прописали такую форму работы на встречах, которую взяли в
      прошлый раз. Если это никому не интресно, так, может, отменим встречу?
      С уважением,
      Наталья.

      * Наталья Искорцева <natalyoha@...> [Mon, 08 Oct 2007 14:23:06
      +0400]:
> [...]
      > ноября.
      > 5. Еще раз настоятельно попрошу выслать, кто еще не выслал, свои куски
      > Устава Наде Кривальцевич - до 14 октября. Надя, напомни, пожалуйста,
      кто
      > что остался должен.
      > 6. И начинайте думать про страницу МКС, в частности, про лого и
      слоган.
      > Денис, это, кажется, твоя часть - бери процесс обсуждения в свои руки
      :)
      > 7. Также в приложении будет лист посещаемости, по моим данным.
      Поскольку

      --
      Наталья Искорцева.

      --
      Фотопечать с бесплатной доставкой по всей России.
      http://kodak.rambler.ru/
      Message 2 of 6 , Nov 2, 2007
        привет, Наталья и все остальные!
        наконец я добралась до компьютера. спешу сообщить, что во встрече я участвовать смогу, только мне обязательно нужно освобождение в деканат на субботу.
        Вот "шапка":
        Декану факультета
        Журналистики БГУ
        Дубовику Сергею Валентиновичу