Устав и другие вопросы

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 3 , Oct 1, 2007
      Надя, тебе Устав до конца выслали? Скажи, пожалуйста, что есть, а чего
      не хватает.

      Ребята, всем:
      27 сентября прошел международный Форум по равному обучению, основной
      целью которого был запуск национальной Y-PEER. На нем от лица МКС
      выступили Оля Козлова и Катя Щедрова. Они вам все подробненько на
      встрече расскажут. Встреча будет в первой половине ноября

      С уважением,
      Наталья Искорцева

      * Наталья Искорцева <natalyoha@...> [Thu, 20 Sep 2007 23:27:31
      +0400]:

      --
      Наталья Искорцева.

      --
      Фотопечать с бесплатной доставкой по всей России.
      http://kodak.rambler.ru/
      Message 2 of 3 , Oct 4, 2007
        Здравствуйте, Наталья.
        Мне Юрий Вячеславович сказал,что ты хотела со мной
        поговапирь.Напиши все вопросы и предложения.

        Вика mailto:vika-grodno@...