Посмотрите

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 2 , Apr 12, 2007
      Ребята, кажется у нас появилась возможность поиметь свой час (с форумом
      пока туговато). попробуйте так:
      www.yahoogroups.org
      Там находите CHAT, регистритуетесь, потом в rooms находите Belarus - и
      общаетесь. Мне самой интересно, получится ли.
      И еще один вариант. НА www.yahoogroups.org в COOSE A COUNTRY выбираете
      BELARUS, потом YPEERTalk - и выс выводят на страницу
      http://health.groups.yahoo.com/group/Y-PEER-Belarus (можно просто
      скопировать ее в браузер). Там выбираете join this group - оставляете
      свои кантакты и ждете подтверждения.
      Что получится - не сочтите за труд рассказать.
      Наша встреча все откладывается в связи с двумя причинами.
      1. Нам бюджет на этот год с планом, который мв сосавляли на прошлой
      встрече, так и не утвердили. Они там в штаб-квартире, кажется, еще не
      решили, что вообще делать с начатой инициативой по партнерству молодых и
      взрослых, частью которой является и наш МКС. Это не передать как плохо -
      стоит вопрос о вообще нашем существовании.
      2. С прошлого года у нас осталось 1600долларов - это впритык на
      небольшую встречу. К нам должен приехать Александр Бодироза из НьюЙорка,
      он занимается молодежным сектором в ЮНФПА в глобальном смысле. Он
      приедет помочь оценить проект по РЗ молодежи, который и вы пытались
      оценить, а также чтобы посмотреть, насколько реален Y_PEER у нас. В
      связи с этим планируется его встреча с нами всеми. А после этого
      возможет поход в парламент для встречи с комиссией по молодежной
      политике в РБ, чтобы посмотреть, как они работают и, возможно, чего-нить
      им предложить с нашей стороны. Вот и ждем приезда Александра, который,
      виднор, будет в мае. ТАкие дела.
      Не теряйтесь, давайте хоть изредка знать, что вам проект еще интересен.
      Ваша,
      Наталья Искорцевва.
      --
      Наталья Искорцева.

      --
      Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
      http://irr.rambler.ru/
      Message 2 of 2 , Apr 26, 2007
        Здравствуйте, Наталья.
        Очень большое спасибо за письмо!!!Извеняюсь за моё молчание!!!Буду очень рада встретиться в
        мае.Спишу сообщить, что МКС мне интересен.
        Буду ждать ответа!

        Вика mailto:vika-grodno@...