Срочно

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 7 , Oct 1, 2006
      Дамы и господа,
      Важное задание. Мне срочно нужны те планы деятельности, которые вы
      составляли в группах в третий день (с именами, сроками, зонами
      ответственности). Пожалуйста, пришлите мне их в том или ином виде в
      течении нескольких дней.
      Второй вопрос. Я как-то писала, что на встрече не удалось
      попросутствавть двум человекам из МКС. Одна из них - Катя Бутырина
      (Реальный мир). Катя определилась с иематической группой, в которой
      будет работать - это группа по гендеру. Оля, Оля, Тати и Женя - введите
      Катю в курс дела, пожалуйста.
      И, наконец, напоминаю, что жду заполненных анкет по Y-PEER. На всякий
      случай высылаю вам электроонный вариант.
      Жду с нетерпением,
      Наталья Искорцева.
    • Alex Mandrik
      Message 2 of 7 , Oct 3, 2006
        Здравствуйте, Наталья.
        Привет Наташа!!! в прикреплённых данных примерный план на 2006-2007
        годы, который мы обсуждали.
        информациооное письмо составлю к следующей неделе...
        Счастливо, если что пиши, звони...

        Alex mailto:sweet_dreams2003@...
      • Наталья Искорцева
        Message 3 of 7 , Oct 3, 2006
          Саша, в целом, неплохо. Можно придраться и подкорректировать - но не
          сегодня.
          И спасибо большое за ссылку и анкету.
          Диски еще не смотрела. Посмотрю - поделюсь соображениями.
          До связи,
          Наташа

          * Alex Mandrik <sweet_dreams2003@...> [Tue, 3 Oct 2006 22:48:47
          +0300]:

          Message 4 of 7 , Oct 12, 2006
            Дамы и господа,
            два срочных вопроса. ОГРОМНАЯ просьба среагировать ВСЕМ - по электронке
            или телефону.
            Первый: где проводить вторую встречу - в Минске или в Юности?
            Второй: мы планируем провеслитренинг по партнерству молодых и взрослых,
            дней на 4-5, или в первой половине ноября, или в начале декабря. Для
            этого мы приглашаем вас - как представителей молодежи, и одного
            взрослого человека с ваших организаций (вы решите сами внутри
            организации - кого). Срочно ответьте как вы смотрит е на эту идеи и
            сможете ли принять участие. А затем определитесь со взрослым из
            организации - и вышлите мне имя, должность и координаты.
            Жду ответов с НЕТЕРПЕНИЕМ,
            Наталья Искорцева.
          • Nadezhda Kryvaltsevich
            Message 5 of 7 , Oct 13, 2006
              Здравствуйте, Наталья.

              Вы писали 12 октября 2006 г., 22:05:33:

              > Дамы и господа,
              > два срочных вопроса. ОГРОМНАЯ просьба среагировать ВСЕМ - по электронке
              > или телефону.
              > Первый: где проводить вторую встречу - в Минске или в Юности?
              Конечно удобнее в Минске.

> [...]
              > сможете ли принять участие. А затем определитесь со взрослым из
              > организации - и вышлите мне имя, должность и координаты.
              Не совсем представляю пока, что именно требуется от нас, от тренинга и
              взрослого человека от организации...
              Хотя сама идея тренинга всегда позитивна :)

              С уважением,
              Nadezhda mailto:justwind@...
            • olga poddubnaya
              Message 6 of 7 , Oct 14, 2006
                здравствуйте Наталья и товарищи космонавты :)

                что касается моего участия во встречеч 24-26 ноября, то оно к сожалению, невозможно, потому что как раз в эти числа меня не будет на родине.  в связи с этим хотелось бы узнать, возможно ли участие другого человека от нашей организации или же в этом нет необходимости.

                что касается тренингом со взрослым. в данном случае я так понимаю важен и возраст второго участника. или все таки опыт важнее? потому что в нашей организации самый "взрослый" человек старше меня на 2 месяца. :) мы же молодежный центр. :)
                и если можно расскажите чуть больше про суть тренинга и про цель участия в нем взрослых людей.

                что касается дат, мне больше подходит начало декабря.

                с уважением
                Оля

                Yahoo! Groups Links

                <*> Your email settings:
                   Individual Email | Traditional

                <*> To change settings online go to:
                   (Yahoo! ID required)

                <*> To change settings via email:
                   mailto: mks17-digest@yahoogroups.com
                   mailto:mks17-fullfeatured@yahoogroups.com

                   http://docs.yahoo.com/info/terms/

              • Наталья Искорцева
                Message 7 of 7 , Oct 29, 2006
                  Оля, хотелось бы получить от Фиальты запоолненную анкету по Y-PEER.
                  Скажи, это возможно? Жду...

                  * olga poddubnaya <poddubnaia@...> [Sat, 14 Oct 2006 12:04:42
                  +0300]:

                  --