Re: [mks17] Срочное задание

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 8 , Mar 1, 2007
      Дамы и господа,
      Все верно, сеть Y-PEER в Беларуси еще не функционирует – мы с вами об
      этом говорили на прошлой встрече. И убили много времени на обсуждение по
      этой теме, придя к выводу, что ее нужно создавать. И договорились
      сделать установочную встречу. Кажется, я ничего не перепутала – ведь вы
      выразили заинтересованность в возможном продукте нашей деятельности???
      Именно в этом ключе и начинается работа. Как вы знаете, на глобальном
      уровне сеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует. Поэтому на глобальном уровне в
      апреле состоится тренинг, на котором будут обучать этих знаменитостей, а
      также журналистов, офисных работников и представителей молодежи, уже
      вовлеченных в работу сети. Потом эти представители будут продвигать
      Миссию и Мандат ЮФНПА, а также участвовать в продвижении сети. Мне это
      представляется классным шансом – заручится такой поддержкой. Тогда и
      шансов по получению финансирования на формирование и запуск сети будет
      больше. Как вам это?
      В связи с этим нам офис дал задание по отбору подходящей кандидатуры
      знаменитости, которая поедет на обучение и приедет оттуда с годовым
      планом. Ниже в PS я приведу некоторый переведенные моменты с обоснования
      этого тренинга, чтобы прояснить подробнее возможные вопросы.
      Наш дед-лайн – 5 марта. К этому времени мы должны определить кандидата.
      Да, я не сказала, что там серьезный кастинг и среди всех стран-участниц
      Y-PEER выберут, кажется, пять национальных команд. Но шанс можно
      попробовать.
      Я все еще надеюсь на наше сотрудничество и ваше участие (мы же
      Консультативный орган ЮНФПА).
      Наташа.

      PS
      Основанная в 2001 году сеть Y-PEER – это всесторонний подход к
      продвижению вопросов, касающихся здоровья и благополучия молодежи в
      Арабских странах, Восточной Европе, Центральной Азии и Восточной Африке
      посредством стратегической и инновационной коммуникации и партнерства. В
      прямом фокусе – профилактика ВИЧ,СПИДа и защита репродуктивного и
      сексуального здоровья и гендерного равенства. Данная инициатива берет
      свое начало в движении масс и продолжает свое существование в качестве
      направляемой и применяемой молодыми людьми из развивающихся стран (пусть
      вас не смущает это слово )
      «Оставаясь вживых» - это презентер премии ЭММИ и крупнейшая глобальная
      кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодых людей. MTV является не
      имеющим себе равных всемирно известным явлением, лидером мировых
      культурных тенденций с приверженной молодежной аудиторией,
      предоставляющим уникальную возможность отправлять послания, касающиеся
      здоровья, молодым людям всего земного шара и оказывать влияние на
      молодежную культуру и социальные нормы интернационально. MTV – это
      наиболее широко распространяющаяся и наиболее смотримая мировая
      телевизионная сеть, достигающая более 482 миллиона семей в 171 странах и
      территориях.
      Кампания «Оставаясь вживых» состоит из телепрограмм (длинных и
      коротких), обучения аутрич в режиме online(www.staying-alive.org) и
      живых концертов и мероприятий.
      Y-PEER стал первым отделом внутри ЮНФПА, который инициировал рабочие
      отношения с Международной сетью MTV в 2003 году. После первого успеха
      MTV приняла предложение ЮНФПА стать партнером в кампании «Оставаясь
      вживых». По словам молодых людей из стран Арабски Эмиратов, Европы и
      Центральной Азии, наиболее сильным молодежным культурным авторитетом на
      телефидении является MTV.
      Наряду с возросшим обзором Y-PEER на национальном, региональном и
      мировом уровнях, и в контексте широкой интер-региональной мультимедийной
      кампании, Y-PEER намерена установить партнерство с национальными и
      региональными знаменитостями, которые будут выступать в качестве
      Представителей сети Y-PEER. Эти Представители будут продвигать и
      отсаивать мандат и миссию ЮНФПА.

      * olga poddubnaya <poddubnaia@...> [Sun, 25 Feb 2007 21:04:03
      +0200]:

      --
      Наталья Искорцева.

      --
      Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
      http://irr.rambler.ru/
      Message 2 of 8 , Mar 2, 2007
        Дамы и господа!
        Срок выбора знаменитости в качестве представителя ЮНФПА и Y-PEER
        подходит к концу. Большое спасибо Денису за список кандидатур. Поскольку
        других вариантов не имеется, будем выбирать из предложенного (я немного
        от себя добавила :)).
        1. Янина Корольчик (метательница ядра, олимпийская чемпионка 2000),
        2. Дмитрий Дащинский (фристайлист, серебряный призер олимпиады 2006),
        3. Максим Мирный (теннисист);
        4. Дмитрий Колдун (певец, победитель Фабрики Звезд - 2006),
        5. Вадик Галыгин (КВНщик, чемпион Высшей Лиги КВН 2001 года в составе
        команды КВН БГУ),
        6. Лариса Грибалева (певица, телеведущая),
        7. Анжелика Агурбаш (певица)
        8. Левон Вольский (музыкант, солист группы N.R.M., Zet, Крамбамбуля)
        9. Алексей Стокс (музыкант, солист группы Стокс)
        10. Вячеслав Пугач (музыкант, солист группы J:Морс)
        Пожалуйста, напишите, кого вы считаете наиболее достойным для выполнения
        описанной ранее миссии. Буду очень благодарна тем, кто подойдет к этой
        задаче ответственно. Еще раз напомню, что избранный кандидат должен
        обладать авторитетом среди большинства молодежи (с поправкой на
        белорусскую ситуацию).
        По поводу следующей встречи МКС. Планировать надо на начало апреля.
        Соответственно, весь годовой план сдвигается - на встрече обсудим.
        Жду ответов,
        Наташа.
      • "Катя"
        Message 3 of 8 , Mar 2, 2007
          Здравствуй Наташа :)
          на мой взгляд из всех этих знаменитей Максим Мирный (теннисист);
          Дмитрий Колдун (певец, победитель Фабрики Звезд - 2006),
          Вадик Галыгин (КВНщик, чемпион Высшей Лиги КВН 2001 года в составе
          .команды КВН БГУ
          Алексей Стокс (музыкант, солист группы Стокс)
          больше всего подходят.
          Галыгин и Калдун молодые и веселые знаменитости. тем более Галыгин как участник КВН придумал бы что-то прикольное как заинтересовать молодежь