Продолжаем сотрудничество :)

  • Наталья Искорцева
    Message 1 of 1 , Jan 15, 2007
      Дамы и господа!
      Приветствую вас в наступившем 2007 году! Надеюсь, все благополучно
      отпраздновали - и готовы снова погружаться в работчую обстановку :)
      Разумеется, не в ущерб учебе и работе.
      Девушек не хочу пугать, но гляньте - может, кого заитересует. Все же
      лучше перебдить, чем недобдить:
      http://news.tut.by/society/80708.html
      Для группы по здоровью преимущественно, но и для всех остальных тоже:
      http://news.tut.by/society/80526.html
      В приложении сведенный план на 2007 год. Там не представлена только
      группа по поведенческой культуре (я до сих пор жду обещанного)
      Посмотрите - может, юудут комментарии. Кстати, как реализуется
      задуманное?
      Группа по насилию. Ребята, ознакомьтесь с черновиком проекта,
      сформируйте свои пожелания и комментарии, еще раз продумайте концепцию
      круглого стола (цели, задачи, ожидаемые результаты) - и выберите в
      январе 2 потенциальные даты встречи с Денисом.
      Группа по здоровью. Все ли имеют план, сотавленные за всех Викой?
      Кстати, было бы не плохо план продлить до конца года (он написан только
      до марта). Я Вике выслала рекламную информацию по Центрам Дружественного
      Отношения к Молодежи - какие есть отклики. Вика, как идет реализация
      плана? Есть новые идеи?
      Группа по поведению. Ребята, жду ваш план и информаицонное сообщение.
      Если нудно встретится и при этом нужно мое присутствие или какая помощь
      - дайте знать. Или отложим до окончания сессии? Дайте знать более
      конкретно.
      В общем, жду обратной связи.
      Удачи на экзаменах.
      Наташа.