... ty odin mne podderzhka i opora ...

  • Konstantin Korablev
    Message 1 of 1 , Oct 14, 2003
      Дамы и господа!

      Должен довести до вашего сведения, что меня ужасно раздражает, когда
      люди, большую часть своей жизни проговорившие на русском языке,
      начинают слать мне сообщения на языке английском. И всякие отмазки
      типа "у меня русский не читается на писе" или что-то в этом роде,
      полученные от выпускника Физтеха, вызывают недоумение. Я понимаю, что
      не все могут быть в состоянии писать по-русски (например, если кто
      сидит за компом под UNIX и не имеет администраторских привелегий, как
      в моем случае), но читать-то в состоянии все. А для того, чтобы писать
      (ударение на последний слой, естественно), можно пользоваться
      кодировщиками, например, на www.germany.ru. Никого не хотел обидеть.
      Всем привет.

      Костик Кораблев,
      ФФКЭ-1993.