- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Oct 25, 2007
      C радостью заканчиваем давно обещанные "новости" о чудесных днях в Манхайме. Нечего и добавить. Может, просто, не успел сказать всем громкое спасибо.

      СПАСИБО, ребята!!! Классно поработали. Великолепный проект.

      Скорее смотрите фото: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/wheelofpower/

      А в конце октября будет готов фильм о проекте "Wheel of Power", "Will Power", "Weel Power", "Воля колёс", "Сила нарыва", "Колесо Силы", "Сила Воли" – так его называли и писали наши участники – танцоры, техники художники, администраторы, менеджеры… из Италии, России, Голландии, Германии, Японии, Мексики, Польши, и один человек с Севера. В ноябре две свадьбы прозвенят в мире. Манхайм…

      Текст: Антон Адасинский
      Дизайн фото: Елена Яровая на основе фотографий Николь фон Хассельт

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Nov 16, 2007
        ОКТЯБРЬ...

        Я гулял ночью по Праге с Робертом. Он был рассеян. Куда-то торопился.
        На рецепции в отеле утром передали от него записку, что "...мы увидимся позже. Как меня найти - ты знаешь..."
        Потом был Питер. Я увидел друзей.
        Но не всех, кому хотел сказать спасибо. Спел детям три песни,
        Снял черноглазое начало фильма "Диагноз". Я видел девочку Лузай. Подарил ей железный зонтик и левую перчатку... А октябрь не кончался.

        дальше: http://www.derevo.org/live/80?lang_view=ru

        -------------------

        Текст: Антон Адасинский
        Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше
        Дизайн фото - Елена Яровая

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Dec 26, 2007
          DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

          Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

          Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

          Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
          Дизайн фото: Е. Яровая

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Jan 25, 2008
            Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

            Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

            Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

            Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

            Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

            Антон Адасинский.

            Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

            -------------------

            В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

            http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

            -------------------
            Welcome to www.derevo.org
          • DEREVO.org webmaster
            Message 5 of 17 , Mar 3 3:21 PM
              А мы были в Самаре, Питере и Москве...

              Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
              Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
              Хотя у меня в последнее время другие планы.
              И черная туча укрывает родинки и щетину...
              А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
              Не просто "Билетик есть?"
              А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

              дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

              -------------------

              Текст: Антон Адасинский
              Фото: Елена Яровая и DEREVO
              Фотодизайн: Елена Яровая

              -------------------

              См. также:

              страница спектакля DIA GNOSE
              http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

              регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
              http://www.derevo.org/live/workshop/

              Тур-План (обновляется постоянно)
              http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

              -------------------
              Welcome to www.derevo.org
            • DEREVO.org webmaster
              Message 6 of 17 , Apr 25, 2008
                В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
                Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

                Из этих шести дней
                Появилась новая работа -
                "Евангелие от Антона",
                Которую мы показываем сейчас в Италии,
                А в августе привезем в Эдинбург.

                Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

                -------------------

                Текст: Антон Адасинский
                Фото: Анна Богодист
                Дизайн фото: Елена Яровая

                -------------------
                Welcome to www.derevo.org
              • DEREVO.org webmaster
                Message 7 of 17 , Jun 9, 2008
                  Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

                  Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

                  - И еще вот гормоны…

                  - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

                  Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

                  Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

                  Проект "Роза Ветров" (WindRose)

                  Текст: Елена Яровая
                  Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
                  Дизайн фото: Елена Яровая