- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Jul 31 1:59 PM
      Имя – Димер.

      Перед нами этот человек предстал как обыкновенный координатор.

      Он мог быть кем угодно: разведчиком, наркодилером, президентом, танцовщиком, продавцом апельсинов, певцом или капитаном корабля. Первая встреча в аэропорту: мы видим гордый силуэт возле авто, издали напоминающий профиль Товстоногова. Испугано приближаемся, но фигура в секунду преображается в Луи Де Фюнеса. Легкий кульбит – и вот мы уже, смеясь и плача, мчимся в отель...

      дальше: http://www.derevo.org/live/62?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Габриа-Диденко-Адасинский
      Фото: Елена Яровая, Максим Диденко, Алиса Олейник, Штык
      Дизайн фото: Елена Яровая

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Aug 15, 2007
        Хорошо вижу свои руки. Они в масле. Вокруг старые машины. Видимо я работаю в гараже. Работаю один.

        Во сне беспокойство, что пора мне менять эту работу, но есть какие-то смутные обязательства. Это не мой сон. Какой-то плохонький фильм.

        Я уверен, что красив и мужественен. Ищу зеркало и насвистываю.

        Сильные удары в стальные ворота. Открываются они вертикально и неспешно. Раскалённая полоса солнечного прибоя ползёт по полу.

        Клиенты. Из 30-х годов.

        Мужчина блондин остается за рулем. Выходит девушка. Миниатюрная.

        Курит и щурится. Кажется я слышу джаз...

        Читать дальше: http://www.derevo.org/live/64?lang_view=ru

        -------------------

        Текст: Антон Адасинский
        Фото: Елена Яровая, Роман Дубинников
        Дизайн фото: Елена Яровая

        -------------------

        См. также: WHEEL of POWER. Начало. (Видео)
        http://www.derevo.org/live/63?lang_view=ru

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Aug 23, 2007
          Несколько моделей проживания этой жизни для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь искусству.

          1. Человек занимается любимым делом. В остальное время добывает деньги на жизнь простым физическим трудом, не связанным с искусством.

          2. Человек предельно ограничивает свои социальные требования и продолжает заниматься любимым делом живя на подаяние.

          3. Человек часть времени занимается любимым делом, а часть - подрабатывает в "искусстве". Масс-медиа, ТВ, кино, вечеринки.., дурные спектакли и т.д., прекрасно понимая, что это – "халтура".

          Читать дальше: http://www.derevo.org/live/65

          -------------------

          Текст: Антон Адасинский

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Sep 24, 2007
            После непростых бессонных дней в Манхейме (девушки, трактора, и ночная элегия), мы оказались в Дублине. Нам предстояло открыть крупнейший фестиваль Фриндж. Мы это осознали не сразу.

            Мы очень-очень хотели спать. Очень.

            А станцевать смогли бы только сиртаки. И то, пожалуй, только первую мужскую часть – обстоятельную и неторопливую.

            Так мы и начали...

            Читать дальше и смотреть фото и видео: http://www.derevo.org/live/68?lang_view=ru

            -------------------

            Текст: Антон Адасинский
            Фото: Елена Яровая, Андрей Бобылев
            Дизайн фото: Елена Яровая

            -------------------
            Welcome to www.derevo.org
          • DEREVO.org webmaster
            Message 5 of 17 , Oct 25, 2007
              C радостью заканчиваем давно обещанные "новости" о чудесных днях в Манхайме. Нечего и добавить. Может, просто, не успел сказать всем громкое спасибо.

              СПАСИБО, ребята!!! Классно поработали. Великолепный проект.

              Скорее смотрите фото: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/wheelofpower/

              А в конце октября будет готов фильм о проекте "Wheel of Power", "Will Power", "Weel Power", "Воля колёс", "Сила нарыва", "Колесо Силы", "Сила Воли" – так его называли и писали наши участники – танцоры, техники художники, администраторы, менеджеры… из Италии, России, Голландии, Германии, Японии, Мексики, Польши, и один человек с Севера. В ноябре две свадьбы прозвенят в мире. Манхайм…

              Текст: Антон Адасинский
              Дизайн фото: Елена Яровая на основе фотографий Николь фон Хассельт

              -------------------
              Welcome to www.derevo.org
            • DEREVO.org webmaster
              Message 6 of 17 , Nov 16, 2007
                ОКТЯБРЬ...

                Я гулял ночью по Праге с Робертом. Он был рассеян. Куда-то торопился.
                На рецепции в отеле утром передали от него записку, что "...мы увидимся позже. Как меня найти - ты знаешь..."
                Потом был Питер. Я увидел друзей.
                Но не всех, кому хотел сказать спасибо. Спел детям три песни,
                Снял черноглазое начало фильма "Диагноз". Я видел девочку Лузай. Подарил ей железный зонтик и левую перчатку... А октябрь не кончался.

                дальше: http://www.derevo.org/live/80?lang_view=ru

                -------------------

                Текст: Антон Адасинский
                Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше
                Дизайн фото - Елена Яровая

                -------------------
                Welcome to www.derevo.org
              • DEREVO.org webmaster
                Message 7 of 17 , Dec 26, 2007
                  DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

                  Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

                  Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

                  Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
                  Дизайн фото: Е. Яровая

                  -------------------
                  Welcome to www.derevo.org
                • DEREVO.org webmaster
                  Message 8 of 17 , Jan 25, 2008
                    Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

                    Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

                    Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

                    Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

                    Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

                    Антон Адасинский.

                    Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

                    -------------------

                    В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

                    http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

                    -------------------
                    Welcome to www.derevo.org
                  • DEREVO.org webmaster
                    Message 9 of 17 , Mar 3, 2008
                      А мы были в Самаре, Питере и Москве...

                      Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
                      Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
                      Хотя у меня в последнее время другие планы.
                      И черная туча укрывает родинки и щетину...
                      А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
                      Не просто "Билетик есть?"
                      А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

                      дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

                      -------------------

                      Текст: Антон Адасинский
                      Фото: Елена Яровая и DEREVO
                      Фотодизайн: Елена Яровая

                      -------------------

                      См. также:

                      страница спектакля DIA GNOSE
                      http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

                      регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
                      http://www.derevo.org/live/workshop/

                      Тур-План (обновляется постоянно)
                      http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

                      -------------------
                      Welcome to www.derevo.org
                    • DEREVO.org webmaster
                      Message 10 of 17 , Apr 25, 2008
                        В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
                        Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

                        Из этих шести дней
                        Появилась новая работа -
                        "Евангелие от Антона",
                        Которую мы показываем сейчас в Италии,
                        А в августе привезем в Эдинбург.

                        Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

                        -------------------

                        Текст: Антон Адасинский
                        Фото: Анна Богодист
                        Дизайн фото: Елена Яровая

                        -------------------
                        Welcome to www.derevo.org
                      • DEREVO.org webmaster
                        Message 11 of 17 , Jun 9, 2008
                          Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

                          Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

                          - И еще вот гормоны…

                          - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

                          Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

                          Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

                          Проект "Роза Ветров" (WindRose)

                          Текст: Елена Яровая
                          Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
                          Дизайн фото: Елена Яровая