- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Jun 11, 2007
      Никуда я не денусь от вопросов.

      - Скажите, Антон, о чем ваш новый спектакль "ДИАГНОЗ"?

      И я опять буду подбирать слова, чтобы никого не обидеть, и не расплакаться от херни, которую несу.

      Оk. Я, наверное, обеспеченный человек. (Слава, отдай миллион!) Вещи я не покупаю, хотя таращусь на витрины, как корейские женщины на Диму Абрамова.

      Все что нужно, чтобы реализовать творческие идеи у DEREVO есть.

      В кошельке рядом с правами - фото Бонни Паркер, потому что похожа на Лену Яровую и Штык в чем мать родила.

      Есть не могу, хоть и хочется последние 10 лет. Должен быть 59 кило. Между репетициями и спектаклями схожу с ума и ору на партнеров. Научился засыпать днем и ходить там куда надо.

      Итак - Диагноз...

      -> Больше - тут: http://www.derevo.org/live/57?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Антон Адасинский, Максим Диденко, Елена Яровая
      Дизайн фото: Елена Яровая

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Jun 19, 2007
        "KOREA SONG"

        АНТОН–БУДА

        Б. Корея. Люди легкие,
        как пятилетний ребенок для взрослого мужчины.

        A. Если ТАК будут жить люди – то жить можно.

        Б. Любят яркое и белые перчатки.

        A. Каждый день – тысячи ясных поступков и встреч.
        Все эти события происходили не как результат правил,
        или
        воспитания,
        или
        планирования будущего…

        Б. Так и бегут – острые локти вверх-вниз.
        Половина пятого утра.
        Час-пик.
        Живут круглосуточно...

        -------------------

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/58?lang_view=ru

        -------------------

        Текст: Антон Адасинский, Буда
        Фото: Елена Яровая, Алиса
        Дизайн фото: Елена Яровая

        ===================

        Следующие выступления DEREVO:

        - "KETZAL", Festspielhaus Hellerau, Дрезден, 29.06.07 - 01.07.07
        - проект "WHEEL POWER", Lindenhof, Маннгейм, 24.07.07 - 29.07.07

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Jul 31, 2007
          Имя – Димер.

          Перед нами этот человек предстал как обыкновенный координатор.

          Он мог быть кем угодно: разведчиком, наркодилером, президентом, танцовщиком, продавцом апельсинов, певцом или капитаном корабля. Первая встреча в аэропорту: мы видим гордый силуэт возле авто, издали напоминающий профиль Товстоногова. Испугано приближаемся, но фигура в секунду преображается в Луи Де Фюнеса. Легкий кульбит – и вот мы уже, смеясь и плача, мчимся в отель...

          дальше: http://www.derevo.org/live/62?lang_view=ru

          -------------------

          Текст: Габриа-Диденко-Адасинский
          Фото: Елена Яровая, Максим Диденко, Алиса Олейник, Штык
          Дизайн фото: Елена Яровая

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Aug 15, 2007
            Хорошо вижу свои руки. Они в масле. Вокруг старые машины. Видимо я работаю в гараже. Работаю один.

            Во сне беспокойство, что пора мне менять эту работу, но есть какие-то смутные обязательства. Это не мой сон. Какой-то плохонький фильм.

            Я уверен, что красив и мужественен. Ищу зеркало и насвистываю.

            Сильные удары в стальные ворота. Открываются они вертикально и неспешно. Раскалённая полоса солнечного прибоя ползёт по полу.

            Клиенты. Из 30-х годов.

            Мужчина блондин остается за рулем. Выходит девушка. Миниатюрная.

            Курит и щурится. Кажется я слышу джаз...

            Читать дальше: http://www.derevo.org/live/64?lang_view=ru

            -------------------

            Текст: Антон Адасинский
            Фото: Елена Яровая, Роман Дубинников
            Дизайн фото: Елена Яровая

            -------------------

            См. также: WHEEL of POWER. Начало. (Видео)
            http://www.derevo.org/live/63?lang_view=ru

            -------------------
            Welcome to www.derevo.org
          • DEREVO.org webmaster
            Message 5 of 17 , Aug 23, 2007
              Несколько моделей проживания этой жизни для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь искусству.

              1. Человек занимается любимым делом. В остальное время добывает деньги на жизнь простым физическим трудом, не связанным с искусством.

              2. Человек предельно ограничивает свои социальные требования и продолжает заниматься любимым делом живя на подаяние.

              3. Человек часть времени занимается любимым делом, а часть - подрабатывает в "искусстве". Масс-медиа, ТВ, кино, вечеринки.., дурные спектакли и т.д., прекрасно понимая, что это – "халтура".

              Читать дальше: http://www.derevo.org/live/65

              -------------------

              Текст: Антон Адасинский

              -------------------
              Welcome to www.derevo.org
            • DEREVO.org webmaster
              Message 6 of 17 , Sep 24, 2007
                После непростых бессонных дней в Манхейме (девушки, трактора, и ночная элегия), мы оказались в Дублине. Нам предстояло открыть крупнейший фестиваль Фриндж. Мы это осознали не сразу.

                Мы очень-очень хотели спать. Очень.

                А станцевать смогли бы только сиртаки. И то, пожалуй, только первую мужскую часть – обстоятельную и неторопливую.

                Так мы и начали...

                Читать дальше и смотреть фото и видео: http://www.derevo.org/live/68?lang_view=ru

                -------------------

                Текст: Антон Адасинский
                Фото: Елена Яровая, Андрей Бобылев
                Дизайн фото: Елена Яровая

                -------------------
                Welcome to www.derevo.org
              • DEREVO.org webmaster
                Message 7 of 17 , Oct 25, 2007
                  C радостью заканчиваем давно обещанные "новости" о чудесных днях в Манхайме. Нечего и добавить. Может, просто, не успел сказать всем громкое спасибо.

                  СПАСИБО, ребята!!! Классно поработали. Великолепный проект.

                  Скорее смотрите фото: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/wheelofpower/

                  А в конце октября будет готов фильм о проекте "Wheel of Power", "Will Power", "Weel Power", "Воля колёс", "Сила нарыва", "Колесо Силы", "Сила Воли" – так его называли и писали наши участники – танцоры, техники художники, администраторы, менеджеры… из Италии, России, Голландии, Германии, Японии, Мексики, Польши, и один человек с Севера. В ноябре две свадьбы прозвенят в мире. Манхайм…

                  Текст: Антон Адасинский
                  Дизайн фото: Елена Яровая на основе фотографий Николь фон Хассельт

                  -------------------
                  Welcome to www.derevo.org
                • DEREVO.org webmaster
                  Message 8 of 17 , Nov 16, 2007
                    ОКТЯБРЬ...

                    Я гулял ночью по Праге с Робертом. Он был рассеян. Куда-то торопился.
                    На рецепции в отеле утром передали от него записку, что "...мы увидимся позже. Как меня найти - ты знаешь..."
                    Потом был Питер. Я увидел друзей.
                    Но не всех, кому хотел сказать спасибо. Спел детям три песни,
                    Снял черноглазое начало фильма "Диагноз". Я видел девочку Лузай. Подарил ей железный зонтик и левую перчатку... А октябрь не кончался.

                    дальше: http://www.derevo.org/live/80?lang_view=ru

                    -------------------

                    Текст: Антон Адасинский
                    Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше
                    Дизайн фото - Елена Яровая

                    -------------------
                    Welcome to www.derevo.org
                  • DEREVO.org webmaster
                    Message 9 of 17 , Dec 26 7:36 AM
                      DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

                      Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

                      Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

                      Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
                      Дизайн фото: Е. Яровая

                      -------------------
                      Welcome to www.derevo.org
                    • DEREVO.org webmaster
                      Message 10 of 17 , Jan 25, 2008
                        Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

                        Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

                        Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

                        Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

                        Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

                        Антон Адасинский.

                        Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

                        -------------------

                        В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

                        http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

                        -------------------
                        Welcome to www.derevo.org
                      • DEREVO.org webmaster
                        Message 11 of 17 , Mar 3, 2008
                          А мы были в Самаре, Питере и Москве...

                          Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
                          Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
                          Хотя у меня в последнее время другие планы.
                          И черная туча укрывает родинки и щетину...
                          А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
                          Не просто "Билетик есть?"
                          А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

                          дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

                          -------------------

                          Текст: Антон Адасинский
                          Фото: Елена Яровая и DEREVO
                          Фотодизайн: Елена Яровая

                          -------------------

                          См. также:

                          страница спектакля DIA GNOSE
                          http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

                          регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
                          http://www.derevo.org/live/workshop/

                          Тур-План (обновляется постоянно)
                          http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

                          -------------------
                          Welcome to www.derevo.org
                        • DEREVO.org webmaster
                          Message 12 of 17 , Apr 25, 2008
                            В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
                            Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

                            Из этих шести дней
                            Появилась новая работа -
                            "Евангелие от Антона",
                            Которую мы показываем сейчас в Италии,
                            А в августе привезем в Эдинбург.

                            Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

                            -------------------

                            Текст: Антон Адасинский
                            Фото: Анна Богодист
                            Дизайн фото: Елена Яровая

                            -------------------
                            Welcome to www.derevo.org
                          • DEREVO.org webmaster
                            Message 13 of 17 , Jun 9, 2008
                              Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

                              Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

                              - И еще вот гормоны…

                              - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

                              Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

                              Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

                              Проект "Роза Ветров" (WindRose)

                              Текст: Елена Яровая
                              Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
                              Дизайн фото: Елена Яровая