- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Jan 11, 2007
      Я очень жду ночь.

      Люблю тяжёлые облака-ладони, которые прячут меня от солнца. Сияющий глаз Бога-циклопа.

      В моих снах нет тревоги и несчастий. Точнее, нет ощущения тревоги. Есть смерти и полёты, моря, погони и любовь.

      Я стараюсь несколько раз в день делать одно из упражнений "Дерево" - замирать на скамейке на несколько минут и сквозь прикрытые разтуманенные глаза вспоминать и проецировать картины сна на реальность, в которой проживаю день.

      Я на корабле. Люди - их много - бегают от борта к борту. Качается шхуна. Я перебираю во сне имена кораблей. Каравелла, фрегат, клиппер, джонка. Чмокаю губами во сне. Джонка, джонка…

      Прыгаю за борт. Заросший берег. Я спасён и играю мышцами...

      -------------------

      Больше - тут: http://www.derevo.org/live/47?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше, Алиса, Штык
      Фотодизайн: Елена Яровая

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Apr 2, 2007
        После проекта "Mad_in_Japan" в Питере DEREVO приехало в Японию с проектом "Mad_in_Russia". И много чего случилось в эти дни. Об этом - в следующих новостях. А пока - просто фото.

        -------------------

        Фото - тут: http://www.derevo.org/photo/now_2007-04-02/

        -------------------

        Текст: Антон Адасинский
        Фото: Елена Яровая, Хидео Танака, DEREVO и другие
        Фотодизайн: Елена Яровая

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Apr 21, 2007
          Роберт съездил в Италию, посетил город, где родился, и застрелил лечащего врача.

          На 13 всероссийском театральном фестивале "Золотая Маска" приз в номинации "Новация" был вручен группе DEREVO.

          -------------------

          см. также: http://www.derevo.org/live/55?lang_view=ru

          -------------------

          Текст: Антон Адасинский
          Фото: Елена Яровая и/или DEREVO
          Фотодизайн: Елена Яровая

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Jun 11, 2007
            Никуда я не денусь от вопросов.

            - Скажите, Антон, о чем ваш новый спектакль "ДИАГНОЗ"?

            И я опять буду подбирать слова, чтобы никого не обидеть, и не расплакаться от херни, которую несу.

            Оk. Я, наверное, обеспеченный человек. (Слава, отдай миллион!) Вещи я не покупаю, хотя таращусь на витрины, как корейские женщины на Диму Абрамова.

            Все что нужно, чтобы реализовать творческие идеи у DEREVO есть.

            В кошельке рядом с правами - фото Бонни Паркер, потому что похожа на Лену Яровую и Штык в чем мать родила.

            Есть не могу, хоть и хочется последние 10 лет. Должен быть 59 кило. Между репетициями и спектаклями схожу с ума и ору на партнеров. Научился засыпать днем и ходить там куда надо.

            Итак - Диагноз...

            -> Больше - тут: http://www.derevo.org/live/57?lang_view=ru

            -------------------

            Текст: Антон Адасинский
            Фото: Антон Адасинский, Максим Диденко, Елена Яровая
            Дизайн фото: Елена Яровая

            -------------------
            Welcome to www.derevo.org
          • DEREVO.org webmaster
            Message 5 of 17 , Jun 19, 2007
              "KOREA SONG"

              АНТОН–БУДА

              Б. Корея. Люди легкие,
              как пятилетний ребенок для взрослого мужчины.

              A. Если ТАК будут жить люди – то жить можно.

              Б. Любят яркое и белые перчатки.

              A. Каждый день – тысячи ясных поступков и встреч.
              Все эти события происходили не как результат правил,
              или
              воспитания,
              или
              планирования будущего…

              Б. Так и бегут – острые локти вверх-вниз.
              Половина пятого утра.
              Час-пик.
              Живут круглосуточно...

              -------------------

              Больше - тут: http://www.derevo.org/live/58?lang_view=ru

              -------------------

              Текст: Антон Адасинский, Буда
              Фото: Елена Яровая, Алиса
              Дизайн фото: Елена Яровая

              ===================

              Следующие выступления DEREVO:

              - "KETZAL", Festspielhaus Hellerau, Дрезден, 29.06.07 - 01.07.07
              - проект "WHEEL POWER", Lindenhof, Маннгейм, 24.07.07 - 29.07.07

              -------------------
              Welcome to www.derevo.org
            • DEREVO.org webmaster
              Message 6 of 17 , Jul 31, 2007
                Имя – Димер.

                Перед нами этот человек предстал как обыкновенный координатор.

                Он мог быть кем угодно: разведчиком, наркодилером, президентом, танцовщиком, продавцом апельсинов, певцом или капитаном корабля. Первая встреча в аэропорту: мы видим гордый силуэт возле авто, издали напоминающий профиль Товстоногова. Испугано приближаемся, но фигура в секунду преображается в Луи Де Фюнеса. Легкий кульбит – и вот мы уже, смеясь и плача, мчимся в отель...

                дальше: http://www.derevo.org/live/62?lang_view=ru

                -------------------

                Текст: Габриа-Диденко-Адасинский
                Фото: Елена Яровая, Максим Диденко, Алиса Олейник, Штык
                Дизайн фото: Елена Яровая

                -------------------
                Welcome to www.derevo.org
              • DEREVO.org webmaster
                Message 7 of 17 , Aug 15, 2007
                  Хорошо вижу свои руки. Они в масле. Вокруг старые машины. Видимо я работаю в гараже. Работаю один.

                  Во сне беспокойство, что пора мне менять эту работу, но есть какие-то смутные обязательства. Это не мой сон. Какой-то плохонький фильм.

                  Я уверен, что красив и мужественен. Ищу зеркало и насвистываю.

                  Сильные удары в стальные ворота. Открываются они вертикально и неспешно. Раскалённая полоса солнечного прибоя ползёт по полу.

                  Клиенты. Из 30-х годов.

                  Мужчина блондин остается за рулем. Выходит девушка. Миниатюрная.

                  Курит и щурится. Кажется я слышу джаз...

                  Читать дальше: http://www.derevo.org/live/64?lang_view=ru

                  -------------------

                  Текст: Антон Адасинский
                  Фото: Елена Яровая, Роман Дубинников
                  Дизайн фото: Елена Яровая

                  -------------------

                  См. также: WHEEL of POWER. Начало. (Видео)
                  http://www.derevo.org/live/63?lang_view=ru

                  -------------------
                  Welcome to www.derevo.org
                • DEREVO.org webmaster
                  Message 8 of 17 , Aug 23, 2007
                    Несколько моделей проживания этой жизни для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь искусству.

                    1. Человек занимается любимым делом. В остальное время добывает деньги на жизнь простым физическим трудом, не связанным с искусством.

                    2. Человек предельно ограничивает свои социальные требования и продолжает заниматься любимым делом живя на подаяние.

                    3. Человек часть времени занимается любимым делом, а часть - подрабатывает в "искусстве". Масс-медиа, ТВ, кино, вечеринки.., дурные спектакли и т.д., прекрасно понимая, что это – "халтура".

                    Читать дальше: http://www.derevo.org/live/65

                    -------------------

                    Текст: Антон Адасинский

                    -------------------
                    Welcome to www.derevo.org
                  • DEREVO.org webmaster
                    Message 9 of 17 , Sep 24, 2007
                      После непростых бессонных дней в Манхейме (девушки, трактора, и ночная элегия), мы оказались в Дублине. Нам предстояло открыть крупнейший фестиваль Фриндж. Мы это осознали не сразу.

                      Мы очень-очень хотели спать. Очень.

                      А станцевать смогли бы только сиртаки. И то, пожалуй, только первую мужскую часть – обстоятельную и неторопливую.

                      Так мы и начали...

                      Читать дальше и смотреть фото и видео: http://www.derevo.org/live/68?lang_view=ru

                      -------------------

                      Текст: Антон Адасинский
                      Фото: Елена Яровая, Андрей Бобылев
                      Дизайн фото: Елена Яровая

                      -------------------
                      Welcome to www.derevo.org
                    • DEREVO.org webmaster
                      Message 10 of 17 , Oct 25, 2007
                        C радостью заканчиваем давно обещанные "новости" о чудесных днях в Манхайме. Нечего и добавить. Может, просто, не успел сказать всем громкое спасибо.

                        СПАСИБО, ребята!!! Классно поработали. Великолепный проект.

                        Скорее смотрите фото: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/wheelofpower/

                        А в конце октября будет готов фильм о проекте "Wheel of Power", "Will Power", "Weel Power", "Воля колёс", "Сила нарыва", "Колесо Силы", "Сила Воли" – так его называли и писали наши участники – танцоры, техники художники, администраторы, менеджеры… из Италии, России, Голландии, Германии, Японии, Мексики, Польши, и один человек с Севера. В ноябре две свадьбы прозвенят в мире. Манхайм…

                        Текст: Антон Адасинский
                        Дизайн фото: Елена Яровая на основе фотографий Николь фон Хассельт

                        -------------------
                        Welcome to www.derevo.org
                      • DEREVO.org webmaster
                        Message 11 of 17 , Nov 16, 2007
                          ОКТЯБРЬ...

                          Я гулял ночью по Праге с Робертом. Он был рассеян. Куда-то торопился.
                          На рецепции в отеле утром передали от него записку, что "...мы увидимся позже. Как меня найти - ты знаешь..."
                          Потом был Питер. Я увидел друзей.
                          Но не всех, кому хотел сказать спасибо. Спел детям три песни,
                          Снял черноглазое начало фильма "Диагноз". Я видел девочку Лузай. Подарил ей железный зонтик и левую перчатку... А октябрь не кончался.

                          дальше: http://www.derevo.org/live/80?lang_view=ru

                          -------------------

                          Текст: Антон Адасинский
                          Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше
                          Дизайн фото - Елена Яровая

                          -------------------
                          Welcome to www.derevo.org
                        • DEREVO.org webmaster
                          Message 12 of 17 , Dec 26, 2007
                            DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

                            Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

                            Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

                            Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
                            Дизайн фото: Е. Яровая

                            -------------------
                            Welcome to www.derevo.org
                          • DEREVO.org webmaster
                            Message 13 of 17 , Jan 25, 2008
                              Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

                              Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

                              Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

                              Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

                              Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

                              Антон Адасинский.

                              Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

                              -------------------

                              В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

                              http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

                              -------------------
                              Welcome to www.derevo.org
                            • DEREVO.org webmaster
                              Message 14 of 17 , Mar 3 3:21 PM
                                А мы были в Самаре, Питере и Москве...

                                Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
                                Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
                                Хотя у меня в последнее время другие планы.
                                И черная туча укрывает родинки и щетину...
                                А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
                                Не просто "Билетик есть?"
                                А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

                                дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

                                -------------------

                                Текст: Антон Адасинский
                                Фото: Елена Яровая и DEREVO
                                Фотодизайн: Елена Яровая

                                -------------------

                                См. также:

                                страница спектакля DIA GNOSE
                                http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

                                регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
                                http://www.derevo.org/live/workshop/

                                Тур-План (обновляется постоянно)
                                http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

                                -------------------
                                Welcome to www.derevo.org
                              • DEREVO.org webmaster
                                Message 15 of 17 , Apr 25, 2008
                                  В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
                                  Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

                                  Из этих шести дней
                                  Появилась новая работа -
                                  "Евангелие от Антона",
                                  Которую мы показываем сейчас в Италии,
                                  А в августе привезем в Эдинбург.

                                  Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

                                  -------------------

                                  Текст: Антон Адасинский
                                  Фото: Анна Богодист
                                  Дизайн фото: Елена Яровая

                                  -------------------
                                  Welcome to www.derevo.org
                                • DEREVO.org webmaster
                                  Message 16 of 17 , Jun 9, 2008
                                    Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

                                    Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

                                    - И еще вот гормоны…

                                    - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

                                    Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

                                    Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

                                    Проект "Роза Ветров" (WindRose)

                                    Текст: Елена Яровая
                                    Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
                                    Дизайн фото: Елена Яровая