- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Dec 25, 2006
      Очень простые и очень хорошие новости.

      DEREVO репетирует новую работу "ROBERT'S DREAM", и это очень хорошо. И Новый Год скоро, и это - очень хорошо.

      И хорошо, что не приходит зима, и придёт - верьте - это тоже хорошо, и безумные толпы в магазинах, и пунш, и ёлки на улице, и гирлянды, и блестящие панки, и веселые инвалиды, и никто не покупает газет.

      Я смирился с тем, что некоторые вещи неизменны, и что слёзы перемен возбуждают.

      А на вершине горы - место только для одного, и там очень одиноко и ветрено.

      Обязательно хочется всех увидеть, и потом вспоминаешь, что самому дорогому не позвонил, забыл, а он недалеко. И не хочется встречать в очереди в магазине знакомых. Нет, ошибка. Наоборот. Есть причина распахнуть глаза и пожелать счастья. Господи, ну почему же не каждый день и не всем?

      -------------------

      Фотографии - тут: http://www.derevo.org/live/44?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
      Фото: Елена Яровая и/или DEREVO
      Фотодизайн: Елена Яровая и/или DEREVO

      -------------------

      Внимание!!! DEREVO продолжает поиск новых участников. Приём материалов от желающих продлён до конца января. Подробности - тут: http://www.derevo.org/live/22

      -------------------

      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Jan 11, 2007
        Я очень жду ночь.

        Люблю тяжёлые облака-ладони, которые прячут меня от солнца. Сияющий глаз Бога-циклопа.

        В моих снах нет тревоги и несчастий. Точнее, нет ощущения тревоги. Есть смерти и полёты, моря, погони и любовь.

        Я стараюсь несколько раз в день делать одно из упражнений "Дерево" - замирать на скамейке на несколько минут и сквозь прикрытые разтуманенные глаза вспоминать и проецировать картины сна на реальность, в которой проживаю день.

        Я на корабле. Люди - их много - бегают от борта к борту. Качается шхуна. Я перебираю во сне имена кораблей. Каравелла, фрегат, клиппер, джонка. Чмокаю губами во сне. Джонка, джонка…

        Прыгаю за борт. Заросший берег. Я спасён и играю мышцами...

        -------------------

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/47?lang_view=ru

        -------------------

        Текст: Антон Адасинский
        Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше, Алиса, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Apr 2, 2007
          После проекта "Mad_in_Japan" в Питере DEREVO приехало в Японию с проектом "Mad_in_Russia". И много чего случилось в эти дни. Об этом - в следующих новостях. А пока - просто фото.

          -------------------

          Фото - тут: http://www.derevo.org/photo/now_2007-04-02/

          -------------------

          Текст: Антон Адасинский
          Фото: Елена Яровая, Хидео Танака, DEREVO и другие
          Фотодизайн: Елена Яровая

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Apr 21, 2007
            Роберт съездил в Италию, посетил город, где родился, и застрелил лечащего врача.

            На 13 всероссийском театральном фестивале "Золотая Маска" приз в номинации "Новация" был вручен группе DEREVO.

            -------------------

            см. также: http://www.derevo.org/live/55?lang_view=ru

            -------------------

            Текст: Антон Адасинский

            Message 5 of 17 , Jun 11, 2007
              Никуда я не денусь от вопросов.

              - Скажите, Антон, о чем ваш новый спектакль "ДИАГНОЗ"?

              И я опять буду подбирать слова, чтобы никого не обидеть, и не расплакаться от херни, которую несу.

              Оk. Я, наверное, обеспеченный человек. (Слава, отдай миллион!) Вещи я не покупаю, хотя таращусь на витрины, как корейские женщины на Диму Абрамова.

              Все что нужно, чтобы реализовать творческие идеи у DEREVO есть.

              В кошельке рядом с правами - фото Бонни Паркер, потому что похожа на Лену Яровую и Штык в чем мать родила.

              Есть не могу, хоть и хочется последние 10 лет. Должен быть 59 кило. Между репетициями и спектаклями схожу с ума и ору на партнеров. Научился засыпать днем и ходить там куда надо.

              Итак - Диагноз...

              -> Больше - тут: http://www.derevo.org/live/57?lang_view=ru

              -------------------

              Текст: Антон Адасинский
              Фото: Антон Адасинский, Максим Диденко, Елена Яровая
              Дизайн фото: Елена Яровая

              -------------------
              Welcome to www.derevo.org
            • DEREVO.org webmaster
              Message 6 of 17 , Jun 19, 2007
                "KOREA SONG"

                АНТОН–БУДА

                Б. Корея. Люди легкие,
                как пятилетний ребенок для взрослого мужчины.

                A. Если ТАК будут жить люди – то жить можно.

                Б. Любят яркое и белые перчатки.

                A. Каждый день – тысячи ясных поступков и встреч.
                Все эти события происходили не как результат правил,
                или
                воспитания,
                или
                планирования будущего…

                Б. Так и бегут – острые локти вверх-вниз.
                Половина пятого утра.
                Час-пик.
                Живут круглосуточно...

                -------------------

                Больше - тут: http://www.derevo.org/live/58?lang_view=ru

                -------------------

                Текст: Антон Адасинский, Буда
                Фото: Елена Яровая, Алиса
                Дизайн фото: Елена Яровая

                ===================

                Следующие выступления DEREVO:

                - "KETZAL", Festspielhaus Hellerau, Дрезден, 29.06.07 - 01.07.07
                - проект "WHEEL POWER", Lindenhof, Маннгейм, 24.07.07 - 29.07.07

                -------------------
                Welcome to www.derevo.org
              • DEREVO.org webmaster
                Message 7 of 17 , Jul 31, 2007
                  Имя – Димер.

                  Перед нами этот человек предстал как обыкновенный координатор.

                  Он мог быть кем угодно: разведчиком, наркодилером, президентом, танцовщиком, продавцом апельсинов, певцом или капитаном корабля. Первая встреча в аэропорту: мы видим гордый силуэт возле авто, издали напоминающий профиль Товстоногова. Испугано приближаемся, но фигура в секунду преображается в Луи Де Фюнеса. Легкий кульбит – и вот мы уже, смеясь и плача, мчимся в отель...

                  дальше: http://www.derevo.org/live/62?lang_view=ru

                  -------------------

                  Текст: Габриа-Диденко-Адасинский
                  Фото: Елена Яровая, Максим Диденко, Алиса Олейник, Штык
                  Дизайн фото: Елена Яровая

                  -------------------
                  Welcome to www.derevo.org
                • DEREVO.org webmaster
                  Message 8 of 17 , Aug 15, 2007
                    Хорошо вижу свои руки. Они в масле. Вокруг старые машины. Видимо я работаю в гараже. Работаю один.

                    Во сне беспокойство, что пора мне менять эту работу, но есть какие-то смутные обязательства. Это не мой сон. Какой-то плохонький фильм.

                    Я уверен, что красив и мужественен. Ищу зеркало и насвистываю.

                    Сильные удары в стальные ворота. Открываются они вертикально и неспешно. Раскалённая полоса солнечного прибоя ползёт по полу.

                    Клиенты. Из 30-х годов.

                    Мужчина блондин остается за рулем. Выходит девушка. Миниатюрная.

                    Курит и щурится. Кажется я слышу джаз...

                    Читать дальше: http://www.derevo.org/live/64?lang_view=ru

                    -------------------

                    Текст: Антон Адасинский
                    Фото: Елена Яровая, Роман Дубинников
                    Дизайн фото: Елена Яровая

                    -------------------

                    См. также: WHEEL of POWER. Начало. (Видео)
                    http://www.derevo.org/live/63?lang_view=ru

                    -------------------
                    Welcome to www.derevo.org
                  • DEREVO.org webmaster
                    Message 9 of 17 , Aug 23, 2007
                      Несколько моделей проживания этой жизни для тех, кто хотел бы посвятить свою жизнь искусству.

                      1. Человек занимается любимым делом. В остальное время добывает деньги на жизнь простым физическим трудом, не связанным с искусством.

                      2. Человек предельно ограничивает свои социальные требования и продолжает заниматься любимым делом живя на подаяние.

                      3. Человек часть времени занимается любимым делом, а часть - подрабатывает в "искусстве". Масс-медиа, ТВ, кино, вечеринки.., дурные спектакли и т.д., прекрасно понимая, что это – "халтура".

                      Читать дальше: http://www.derevo.org/live/65

                      -------------------

                      Текст: Антон Адасинский

                      -------------------
                      Welcome to www.derevo.org
                    • DEREVO.org webmaster
                      Message 10 of 17 , Sep 24 11:29 AM
                        После непростых бессонных дней в Манхейме (девушки, трактора, и ночная элегия), мы оказались в Дублине. Нам предстояло открыть крупнейший фестиваль Фриндж. Мы это осознали не сразу.

                        Мы очень-очень хотели спать. Очень.

                        А станцевать смогли бы только сиртаки. И то, пожалуй, только первую мужскую часть – обстоятельную и неторопливую.

                        Так мы и начали...

                        Читать дальше и смотреть фото и видео: http://www.derevo.org/live/68?lang_view=ru

                        -------------------

                        Текст: Антон Адасинский
                        Фото: Елена Яровая, Андрей Бобылев
                        Дизайн фото: Елена Яровая

                        -------------------
                        Welcome to www.derevo.org
                      • DEREVO.org webmaster
                        Message 11 of 17 , Oct 25, 2007
                          C радостью заканчиваем давно обещанные "новости" о чудесных днях в Манхайме. Нечего и добавить. Может, просто, не успел сказать всем громкое спасибо.

                          СПАСИБО, ребята!!! Классно поработали. Великолепный проект.

                          Скорее смотрите фото: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/wheelofpower/

                          А в конце октября будет готов фильм о проекте "Wheel of Power", "Will Power", "Weel Power", "Воля колёс", "Сила нарыва", "Колесо Силы", "Сила Воли" – так его называли и писали наши участники – танцоры, техники художники, администраторы, менеджеры… из Италии, России, Голландии, Германии, Японии, Мексики, Польши, и один человек с Севера. В ноябре две свадьбы прозвенят в мире. Манхайм…

                          Текст: Антон Адасинский
                          Дизайн фото: Елена Яровая на основе фотографий Николь фон Хассельт

                          -------------------
                          Welcome to www.derevo.org
                        • DEREVO.org webmaster
                          Message 12 of 17 , Nov 16, 2007
                            ОКТЯБРЬ...

                            Я гулял ночью по Праге с Робертом. Он был рассеян. Куда-то торопился.
                            На рецепции в отеле утром передали от него записку, что "...мы увидимся позже. Как меня найти - ты знаешь..."
                            Потом был Питер. Я увидел друзей.
                            Но не всех, кому хотел сказать спасибо. Спел детям три песни,
                            Снял черноглазое начало фильма "Диагноз". Я видел девочку Лузай. Подарил ей железный зонтик и левую перчатку... А октябрь не кончался.

                            дальше: http://www.derevo.org/live/80?lang_view=ru

                            -------------------

                            Текст: Антон Адасинский
                            Фото: Елена Яровая, Карола Фрицше
                            Дизайн фото - Елена Яровая

                            -------------------
                            Welcome to www.derevo.org
                          • DEREVO.org webmaster
                            Message 13 of 17 , Dec 26, 2007
                              DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

                              Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

                              Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

                              Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
                              Дизайн фото: Е. Яровая

                              -------------------
                              Welcome to www.derevo.org
                            • DEREVO.org webmaster
                              Message 14 of 17 , Jan 25, 2008
                                Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

                                Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

                                Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

                                Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

                                Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

                                Антон Адасинский.

                                Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

                                -------------------

                                В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

                                http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

                                -------------------
                                Welcome to www.derevo.org
                              • DEREVO.org webmaster
                                Message 15 of 17 , Mar 3, 2008
                                  А мы были в Самаре, Питере и Москве...

                                  Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
                                  Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
                                  Хотя у меня в последнее время другие планы.
                                  И черная туча укрывает родинки и щетину...
                                  А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
                                  Не просто "Билетик есть?"
                                  А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

                                  дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

                                  -------------------

                                  Текст: Антон Адасинский
                                  Фото: Елена Яровая и DEREVO
                                  Фотодизайн: Елена Яровая

                                  -------------------

                                  См. также:

                                  страница спектакля DIA GNOSE
                                  http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

                                  регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
                                  http://www.derevo.org/live/workshop/

                                  Тур-План (обновляется постоянно)
                                  http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

                                  -------------------
                                  Welcome to www.derevo.org
                                • DEREVO.org webmaster
                                  Message 16 of 17 , Apr 25, 2008
                                    В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
                                    Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

                                    Из этих шести дней
                                    Появилась новая работа -
                                    "Евангелие от Антона",
                                    Которую мы показываем сейчас в Италии,
                                    А в августе привезем в Эдинбург.

                                    Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

                                    -------------------

                                    Текст: Антон Адасинский
                                    Фото: Анна Богодист
                                    Дизайн фото: Елена Яровая

                                    -------------------
                                    Welcome to www.derevo.org
                                  • DEREVO.org webmaster
                                    Message 17 of 17 , Jun 9, 2008
                                      Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

                                      Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

                                      - И еще вот гормоны…

                                      - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

                                      Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

                                      Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

                                      Проект "Роза Ветров" (WindRose)

                                      Текст: Елена Яровая
                                      Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
                                      Дизайн фото: Елена Яровая