- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Sep 4, 2006
      Вот придет 29-ое августа и мы сразу сядем в автобус и немедленно посетим и озеро Лохх-Несс, и "Шарманку" в Глазго, и дом Вальтера Скотта, и музей перьев, и всё-всё-всё. Так Дерево думало в начале августа. А потом были 24 спектакля «Кецаль» на Эдинбургском фестивале. 29-08-2006 дисциплинированное полумертвое Дерево вышло к машине. Ключей в машине не было. Поискали. Не сильно. И пошли спать…

      И приснилось нам пять снов, фрагменты которые я попробую рассказать...

      -------------------

      Читать дальше тут: http://www.derevo.org/live/21?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
      Фото: Анна Богодист, Ди, Алиса и/или DEREVO

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая