- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Aug 7, 2006
      Рассказ наблюдателя
      "Интервью с газетой "Русские голоса".

      (Интервью Адасинский дает неохотно и злобно, но уж больно ему название понравилось.)

      - Приятно видеть вас в замечательной душевной и физической форме.
      - Спасибо.
      - Как случилось, что вы вернулись к таким вот легендарным "акциям Дерева"?
      - Не знаю, не думал, что мы к этому вернемся.
      - Не думали?
      - Не думали, поэтому и вернулись.
      - Антон, с Вами трудно, вы всегда шутите.
      - Со мной легко. Я всегда шучу. Нет, подождите. Я скажу по-другому. Я хочу взять на руки свою милую. Всех милых и укачать их до тошноты…Чтобы вырывались, царапались и кусались. Ведь хотели же ласки и тепла, суки? А где граница визга? По распухшему уху соседа ориентируемся? Как зовут тебя, газета? Какую х..ню ты спрашиваешь?…

      Далее происходит странное...

      -------------------

      Читать дальше: http://www.derevo.org/live/13?lang_view=ru

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
      Фото: Елена Яровая и/или DEREVO

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая