- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Apr 27, 2006
      "Однажды" в Мюзик-Холле... Это большой зал. 1500. Ещё и Питер. Знакомых – тысяча. У гримёрной –охранник. "Извините, сейчас нельзя, они в фойе выйдут через полчаса". Но кто-то прорывался с благодарностью и болтовней. Сбежали мы в полном составе ко мне домой.

      После спектакля заснуть невозможно. Нашли огромный ПАЗЕЛ в мешке, без картинки... К трем утра поняли, что собираем "Однажды". Самолёт у меня в пять. Заснул в ванной, разбудила Штык с кофе бессмысленной крепости. В машине спал. В самолёте спал. В поезде спал. На станции Эйзенах в вагон вошла девчушка лет тринадцати...

      Читать дальше здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая, Анна Богодист, Анна Хохлова, В. Шестериков, К. Беляев

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая