- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Jan 15, 2006
      Позвонили мне. Послушал, покивал, повздыхал и лег спать.

      Сон:

      На сцене – шут. То ли Пьеро, то ли скоморох с ярмарки... Марионетка у него. Сложная. На 32 нитки. Танцует ерунду какую-то. Потом он злится на куклу, дёргает её недобро, руки скручивает, нитки обрывает. Издевается, добивает. Бросает и идёт себе со сцены с отвратительной улыбкой.

      Никто не хлопает. Его ненавидят. Как любой талант. А видно, что он больше, чем талант... Ушел почти, и вдруг рванули его за плечо. Резко и страшно вверх. Он только голову поднял – а его за ногу и в сторону. И какая–то сила (ему понятно – какая) рвёт его на части, скручивает и выжимает жизнь как воду из детского снежка...

      И вот на сцене – две кучки. Поломанная кукла и поломанный человек.

      Номер – 4 минуты.

      Невозможно так двигаться. Люди так не могут. Нелюди – могут. Не надо хлопать. Идите домой. Аккуратно идите. Ниточки-то пока никто не отменял.

      Дернут - мало не покажется.

      Месть? Или ту Силу тоже что-то ждет?

      Умер Николай Никитин. Мим, Учитель, Свидетель,

      ЮРОДИВЫЙ.

      Отмучился.

      Мы осмелились посвятить ему фрагмент спектакля «Ля Дивина Коммедия» – «Крест». На спектакль он не пришёл. Прислал 9 детей. Молчаливых, курящих, насмешливых.

      Найдите-посмотрите фильм Максима Якубсона "Имена". 20-ого января Крис, Хлена и Буда из DEREVO будут танцевать с ним в Музее Достоевского в Питере на вечере памяти Николая Никитина.

      -------------------

      Фотографии здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и DEREVO
      Фото предоставлены Максимом Якубсоном

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая