- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Nov 6, 2005
      За 3 часа до выступлений. Привычный разговор.

      Антон. Мойо-сан, вы сегодня выходите после Тани.

      Мойо-сан. А где она?

      Антон. Скоро будет.

      Мойо-сан. А как она заканчивает свой танец?

      Входит Таня.

      Таня. Здравствуйте, у меня сегодня 5 минут на сцене. Без названия. Ди и Га, стойте на сцене с очень подозрительными спинами. Оденьте черные мокрые пиджаки...

      Мойо-сан. Таня-сан, я выйду через 5 минут и не торопитесь уходить.

      Таня. ...зеленые плавки и пластиковый ножик.

      Койчи Тамано. В конце все должны на меня напасть.

      Антон. Что с музыкой? Звуковики спрашивают программу.

      Койчи Тамано. Больше музыки!!

      Дима Тюльпанов. Зулу-сан, возьмите меня за пятку и я попробую вас поволочь.

      Уходят.

      Антон. Всех прошу быть аккуратней. Вчера во время выступления в фойе разбили ТВ-камеру, и несколько фужеров.

      Японцы (хором). О-о-о!

      Антон. Через полчаса заходит публика. Усли есть пожелания по свету – забудьте. Времени нет.

      Лена Яровая. Времени у нас много...

      -------------------

      Фотографии здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      Больше фотографий здесь: http://www.derevo.org/common/rus/actions/projects/vertical/mad_in_japan/photos/
      -------------------

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: А. Хохлова, А. Таран, А. Богодист, Идит Герман (Idit Herman).

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая