- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Aug 5 2:15 PM
      В Шотландии красиво.

      Мне позвонили ночью. Сказали: в Москве погиб Сашка. Сбила машина. Я не удивился. Их тогда уже оставалось шестеро из восьми.

      История эта несложная. Мы - Дерево - уже уезжали, многих бросив, обидев, не объяснив... Я всё еще виделся с друзьями из прежней хипповой тусовки. Становилось с ними душнее. Их концентрат ненависти к реальности, к социуму уже невозможно было выносить.

      Одна из девочек наших влюбилась в эти яркие зубы злости, в Сашку. Через месяц пришла зареваная. Выпили.

      - Чего? - говорю.
      - Он меня искусал.
      - Не вопрос, - говорю, - чего реветь-то?
      - Избили его сильно. Он в метро писать начал, матерился и лаял.

      Я позвонил Сашке. Кампания уехала в деревню. Куличики?... Калишки?..

      Уехали и мы. А они вернулись в Москву. Вернулись псами. Бросались на машины у гостиницы «Россия». Как-то я видел их. Они спали на газоне. Ободранные, грязные. Близко подходить не стал. Сашку я узнал по острым плечикам. Он поднял голову, рыкнул, зевнул и стал смотреть в меня. Мне было стыдно и совсем не холодно. За одежду, за человеческую форму. Думал позвать на спектакль, сказать, что тоже воюем за души как можем, как умеем, до конца.

      Не позвал.

      А в Шотландии красиво. Правда.

      -------------------

      Фотографии здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая