- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Jan 10, 2005
      Адам, Яэль, Гала и Буда выступили в Проект-театре в Дрездене с сольными работами – "3 шрама на душе".

      Одной из задач в этот раз было: работа с композитором (Дэниел Уильямс, Эдинбург), световой дизайн и дизайн сцены.

      Вторая группа "Деревянных солдатиков" выступила в Питере в Петропавловской крепости с акцией "Вертеп".

      "Дерево" отправляется в тур по Германии, а "Солдатики" выступают в Питере 13 и 19 января в "Платформе".

      А я получил письмо. На бумаге. В конверте. С почтовой маркой. От моей знакомой из Ирана. Написано рукой писаря. Она не умеет писать.

      -------------------

      Фотографии здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
      Фото: Елена Яровая и/или DEREVO

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая