- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 54 , Dec 6, 2004
      В Москве заболел воспалением лёгких и скончался Алексей Хвостенко. Уснул и не проснулся...

      Так и не сходили мы 19-го ноября в Питере на его прощальный концерт...

      Расскажу я вам о том, как мы сели во чужом, во чужом пиру вина выпить ни за грош... / Приводили местного, мудака известного, лекаря прелестного нас лечить-сучить. / Ой! Он нам лепил-говорил, пудрил-шил-гоношил-донимал-лопатил! / Бороду окучивал, с кумом поженил! / Ой! Да ты куман-куманек, старый хрыч, вампир-вурдалак-поганый! / бес пахан папаша-пан - наливай стакан!

      Здесь овцы падают в окоп,
      Поет снегирь в полете,
      Из птички выросший укроп -
      Молитва в миномете.
      Верблюд, прошедший сквозь коня,
      Сказал подруге: где мы?
      Накройте саваном меня -
      Ведь я здесь прежде не был

      Мы невинные младенцы -
      Двенадцать тысяч дюжин душ,
      Чистой истины владельцы -
      Мы всегда мололи чушь.

      А нас, а нас
      Не тронут в этот час,
      А нас, а нас
      Сперва посадят в таз,
      Потом слегка водою обольют -
      Вот весь наш Страшный суд.

      Зачем, скажи, я не уверен в будущем?
      Ведь прошлое звучит - струна нестройная,
      А настоящее я встречу в булочной,
      Ах, новое такое непристойное.

      +++++++++++++++++++++

      Идут репетиции спектакля "КЕТЦАЛЬ"... ( http://www.derevo.org/common/int/actions/performances/ketzal/ )

      -------------------

      Фотографии здесь: http://www.derevo.org/common/rus/words/now/

      -------------------

      Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
      Стихи: Алексей Хвостенко
      Фото: Елена Яровая и/или DEREVO

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 54 of 54 , Nov 16, 2006
        На фестивале Танц Хербст Антон Адасинский и Лена Яровая показали работу "Крестики и Нолики".

        " - Лена, спасибо! Легко было.

        Я улыбался на репетиции, улыбался на спектакле, и сейчас вспоминаю - и улыбаюсь..."

        Критика назвала эту работу - "Пьеса для Двух Живых Людей"

        Больше - тут: http://www.derevo.org/live/41?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский и/или DEREVO
        Фото: Буда, Штык
        Фотодизайн: Елена Яровая