- СЕЙЧАС - Роберт Вайатт

  • DEREVO.org Web-Master
    Message 1 of 1 , Aug 6, 2012
      Не закончили мы дневник «Школы на Колесах» — Эдинбург все перехлестнул.
      Неудивительно…

      На первый спектакль к нам пришел Роберт Вайатт (Robert Wyatt).

      Скорее, не так. В Эдинбурге спектакль «Мефисто-Вальс» посмотрел Роберт
      Вайатт с женой Эльфи. («А я знала, а я знала, что будут подсолнухи!»)

      Я не знаю, как изменилась бы моя жизнь, если бы не пластинка Rock Bottom.

      Поехал бы я тогда в Тарту на хипповый сбор? Изъездил бы пол-России
      автостопом? Писал бы рассказы, был бы так влюблен, уехал бы в Прагу?
      Встретил бы Сашу Давыдова (первый «косяк», и мир распахнулся и слетел с
      петель)?

      Нет, наверное…

      Читать дальше: http://www.derevo.org/live/220?lang_view=ru

      P.S. А тут наши первые “5 звёзд” на Fringe 2012. Спасибо Мэри Бреннан и
      The Herald: http://goo.gl/wUvUe

      Welcome to www.derevo.org