- СЕЙЧАС - Fringe 2012

  • DEREVO.org Web-Master
    Message 1 of 1 , Jul 26, 2012
      Привет всем!

      Через неделю DEREVO начинает серию выступлений – где?
      Правильно – в Эдинбурге! В восьмой раз.

      Вроде бы незачем уже. И все призы главные получены, и не знает нас
      только первая жена мэра, да и то, только потому что живет на Мальте.

      Но…. как-то без Фринджа год какой-то неполный. Это беговая дорожка. Во
      времени. Бег назад. В честные дни.

      Мы как бы сдаем спектакль на закалку. Раскалить, остудить, согнуть. И
      опять: ковать, звенеть, в фартуках и радостно.

      Есть риск, что подкова спектакля лопнет, да – бывает.
      Но это и есть Фриндж.

      «Мефисто Вальс» становится радостным спектаклем. Я так и не смог
      написать к нему текст. Я пробовал и я умею. Но – не нужен ему текст.

      Антон.

      Читать дальше: http://www.derevo.org/live/218?lang_view=ru

      Дополнительная информация об Эдинбургском фестивале и заказ билетов -
      здесь:
      http://www.edfringe.com/whats-on/dance-and-physical-theatre/mephisto-waltz